Gmail Sponsored Promotions – расширение рекламного сервиса Google AdWordsрашифровка термина на почтовые программы. 

GSP относится к рекламным системам высокого уровня таргетированностирашифровка термина. Сервис использует как контекст корреспонденции каждого отдельного пользователя почты Gmail, так и тематические предпочтения, отраженные в персональных настройках почтового клиента.

Рекламные материалы Gmail Sponsored Promotions отображаются в отдельной папке в верхней части интерфейса почтового клиента и не открываются без явного желания пользователя. Такой ненавязчивый подход повышает уровень лояльности и снижает рекламную слепоту. Всё это усиливает эффективность рекламных кампаний.

Особенности рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions

С целью улучшения качества услуг и повышения лояльности целевых аудиторийрашифровка термина организаторы GSP установили очень жесткие требования к клиентам (провайдерам) и запускаемым рекламным кампаниям.

  • Официально зарегистрированный на юридическое лицо бизнес в возрасте не менее года.
  • Компания-рекламодатель зарегистрирована в стране с доступной кредитной линией Invoicing. Требование обусловлено тем, что услуги в GSP предоставляются по кредитному принципу без предоплаты.
  • Действующий аккаунт в AdWords, существующий не менее года и не имеющий просрочек по платежам. Расходы на рекламы в AdWords не менее $5000 в месяц на протяжении 3 любых месяцев за прошедший год.

После запуска рекламной кампании в Gmail Sponsored Promotions, в первых числах следующего месяца клиенту будет выставлен счет на оплату. На оплату счета банковским переводом предоставляется 30 дней.

Рекламные инструменты и возможности сервиса GSP

Особым преимуществом рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions является возможность получения информации о поведении пользователя почтового клиента Gmail из всех сервисов корпорации Googleрашифровка термина.

  • Социальная сеть Google+.
  • YouTube.
  • Поисковая системарашифровка термина – информация о запросахрашифровка термина, посещенных сайтах, поиске товаров и услуг в интернете.
  • Сведения о email-подписках, контактах с коммерческими сервисами, интернет-магазинами, веб-сайтами.
  • Возможность получения сведений о приоритетном использовании клиентом мобильных устройств.

Как видите, рекламный сервис от Google по возможностям допуска к персональным данным пользователей намного превосходит, в том числе крупнейшие поисковые системы и социальные медиа.

В дополнение к традиционным фильтрам географического, демографического, тематического и коммерческого характера GSP имеет возможность таргетировать рекламные показы на основании встречающихся в текстах писем ключевых фразах.

Доступ к списку контактов, почтовых ящиков компаний, услугами которых пользуется клиент, также позволяет определить круг его потребительских интересов и приоритетов.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта