Смарт-баннеры – инновационный интегрированный сервис от Яндекс.Директ?, сочетающий в себе полезные возможности контекстной и медийной рекламы. Реклама формата "два-в-одном".

Рекламный контент кликабельного графического веб-баннера динамически изменяется, оплата сервиса осуществляется в формате PPC? – с оплатой за клики. Такого рода рекламу еще называют perfomance-баннерами.

Классический веб-баннер либо статически демонстрирует настроенное коммерческое предложение, либо производит ротацию нескольких рекламных продуктов. Смарт-баннер обладает всеми преимуществами контекстного формата рекламы и гибко приспосабливается под известные потребительские интересы каждого пользователя.

Принципы работы умной баннерной рекламы

Демонстрации рекламных предложений могут быть сделаны и настроены по разным принципам.

  • Тематические показы. В соответствии с поисковым запросом?, тематикой рекламной площадки.
  • Поведенческий принцип. На основе сведений по ранее заданным пользователем запросам в поисковой системе?, истории поисков товаров и услуг в интернете.
  • Ретаргетинг. Исходя собранных сведений о предыдущих посещениях сайта рекламодателя, поиске товаров, начатых или доведенных до конца покупках.

Для улучшения сервиса и повышения эффективности рекламных кампаний, смарт-баннеры подключены к самообучающейся системе Матрикснет и технологии Крипта, что позволяет определить наиболее подходящие для показов целевые аудитории? и прогнозировать вероятность кликов по баннерам?.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта