Монетизация трафика
Монетизация трафика – это процесс преобразования существующего трафика на сайт в клиентов, потребителей услуг, покупателей (доход).
Монетизация трафика сайта считается наиболее качественной, когда ее основу составляет нативная реклама. Она заключается в том, что после попадания на ресурс, человек не видит в его контенте прямого побуждения к определенному действию, однако совершает его – считает это действие своим личным решением.
С каждым годом монетизация интернет-трафика становится все более продуманной. Если раньше за основу бралась реклама, то сейчас поставщики товаров и услуг пытаются как можно чаще ее обходить. Все дело в том, что современная целевая аудитория довольно критично относится к прямым рекламным посылам. В то же время она готова воспринимать «экспертные мнения», «результаты исследований» и т. п., часто не замечая в них рекламного посыла.
Основные источники трафика для монетизации
Найти источник трафика, позволяющий монетизировать ресурс, в современном мире не сложно. Часто этим вопросом интересуются пользователи социальных сетей. Для них предусмотрены такие варианты монетизации:
- Инстаграм-трафик. Для его осуществления оптимально подходят различные партнерские программы. Владельцу аккаунта достаточно подключиться к ним и регулярно размещать в своих постах соответствующий контент. Так он будет перенаправлять других пользователей в сторонний интернет-магазин, на какой-либо развлекательный ресурс и т. д., получая свои дивиденды.
- Трафик Тик-Ток. Благодаря тому, что в этой социальной сети есть возможность снимать видео, это открывает широкие возможности для монетизации. Самый простой способ – интегрировать товар или услугу в создаваемый видеоряд. Чтобы такой подход оказался рабочим, продукт не стоит преподносить, используя рекламу. Чем более органично будет снят ролик, тем выше шансы на получение выгодных предложений по монетизации.
- Мобильный трафик. В данном случае речь идет о ресурсах, которые имеют оптимизированные под мобильные устройства версии, а также приложения. Участвуя в специальных партнерских программах, их владельцы могут размещать на источниках баннеры и другие рекламные материалы.
Независимо от того, какой тип рекламного контента использован, а также какая площадка выбрана, важно учитывать предпочтения и потребности целевой аудитории.