Внутренний переход

Термин «Внутренний переход» в Яндекс.Метрике? обозначает переход между страницами внутри сайта, или с зеркала сайта, полностью копирующего основной ресурс. К сожалению, его статистика не дает получить истинных данных по посещаемости и эффективной работе сайта. В основном это искусственно созданные переходы.

Давайте разберем почему?

  • Накрутка происходит из-за того, что пользователь, открыв страниц, ушел, к примеру, пить кофе. Стандартное время визита? при отсутствии действий на сайте со стороны пользователя  (времени когда Яндекс.Метрика считает, что пользователь находится на сайте) – 30 минут. И если пользователь возвращается на открытую страницу позже и проявляет там активность (оформляет заказ, к примеру), то счетчик засчитывает это в качестве внутреннего перехода.
  • При настройке сайта на какие-то страницы не поставили счетчики. Поэтому Метрика переходы между страницами, на которых нет счетчика и страницами с установленными счетчиками, будет засчитывать, как внутренние.
  • Наличие редиректа? внутри сайта. Если он выполняется до загрузки счетчика, то происходит перенаправление на одну из внутренних страниц. В адресной строке может появиться «добавление» к адресу.
  • Защита от хакерский (DDoS ) атак.  Если представители хостинга?, на котором расположен ваш сайт, заподозрят возможность атак на него, они включат автоматическую переадресацию пользователя при попытке зайти на ваш сайт для проверки (редирект), до того как он попадет на ваш ресурс. Система аналитики все эти переходы посчитает за внутренние.

Чтобы отследить внутренние переходы, и страницы которые им подвержены, нужно: - зайти в Метрике в отчет «Источники, сводка» - настроить там фильтр на внутренние переходы – потом перейти в отчеты «Страницы входа» - там в фильтре «визиты, в которых» выбрать из списка «Последний источник», «Тип источника», «Внутренние переходы».

perehod-v-otchet-istochnokov

vnutrinnie-perehodi

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта