Микроразметка – технология расширения возможностей стандартного языка разметки гипертекста HTML при помощи специальных тегов, которые позволяют программисту указать поисковой системе на некоторые важные данные и подсказать, что с ними необходимо делать.
Микроразметка позволяет структурировать информацию кода на семантическом уровне, что значительно облегчает поисковым алгоритмам их задачи – поиск релевантного контента, ранжирование результатов выдачи.
В основе семантической микроразметки особый язык, состоящий из словаря и синтаксиса. Поскольку языки микроразметки разрабатывались разными рабочими группами под разные веб-платформы, то сегодня сосуществуют несколько языков микроразметки.
Выгоду получают все – поисковые системы значительно облегчают себе работу. Пользователи имеют более высокое качество выдачи и больше информации в сниппетах. Веб-мастера, позаботившиеся о семантической разметке своих проектов, получают преимущества в ранжировании и более высокую посещаемость.
Поисковая система Яндекс тоже рекомендует веб-мастерам использовать микроразметку для улучшения своих проектов, но в меру.
К сожалению, некоторые веб-мастера насколько увлеклись микроразметкой, что поисковые системы начали видеть в этом серую оптимизацию. По этой причине в 2015 году в применение микроразметки для расширения сниппетов были внесены некоторые ограничения.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных