Визит или сессия — это один из ключевых показателей отслеживания посещаемости вашего сайта. Обозначает это понятие активность (последовательность действий) одного пользователя, который зашёл на ваш сайт. Под активностью подразумеваются: просмотры страниц, переходы по ссылкам, скачивание файлов и т.д. То есть то, когда пользователь взаимодействует со страницами, выполняя различные действия.
В Яндекс.Метрике — это называется Визит, а в Гугл.Аналитике — Сессия.
По умолчанию визит (сессия) длится 30 минут, и заканчивается, когда пользователь покидает сайт или не проявляет активность более этого времени. При настройке счётчика вы можете указать этот период больше или меньше. К примеру, если у вас на странице находится видео, продолжительностью более 30 минут, то имеет смысл время Визита (сессии) увеличить. Все визиты (сессии) обнуляются в 24:00, даже если пользователь находится на сайте и активен.
Если пользователь проявляет активность на странице и с момента его последнего действия прошло менее 30, но при этом он заходит на этот же сайт по рекламному объявлению, система посчитает это новым визитом. То есть все переходы через рекламные системы, счетчик учитывает как новый визит.
Количество визитов на сайте и время их продолжительности — основные показатели аналитики сайта.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных