Глубина просмотра – это цифровой показатель поведения юзера в сети. Он выражается как среднее число страниц, которые были открыты пользователем на протяжении одного посещения того или иного сайта. Поисковые системы анализируют его, и в результате определяют размещение ресурса в поисковой выдаче. Чем выше показатель глубины просмотра, тем раньше сайт будет предложен пользователю.
Для расчета учитывают количество посещений и просмотров страниц веб-ресурса в течение определенного периода, используя следующую формулу:
Глубина просмотра = Просмотры/Посещения
Например, за 1 день на сайте было 506 посетителей, 1 335 раз просмотревших страницы. В таком случае показатель глубины просмотра составляет:
1 335/506 = 2,64
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных