Глубина просмотра

Глубина просмотра – это цифровой показатель поведения юзера в сети. Он выражается как среднее число страниц, которые были открыты пользователем на протяжении одного посещения того или иного сайта. Поисковые системы анализируют его, и в результате определяют размещение ресурса в поисковой выдаче. Чем выше показатель глубины просмотра, тем раньше сайт будет предложен пользователю.

Для расчета учитывают количество посещений и просмотров страниц веб-ресурса в течение определенного периода, используя следующую формулу:

Глубина просмотра = Просмотры/Посещения

Например, за 1 день на сайте было 506 посетителей, 1 335 раз просмотревших страницы. В таком случае показатель глубины просмотра составляет:

1 335/506 = 2,64

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта