Хештег – метка, маркер в виде символа решетки, от чего и происходит определение – фильтрация тематических направлений при помощи введения в контент хештегов – меток, стоящих из символа решетки и тематического признака (тега). 

Пример:

#пластиковые_окна

Хештеги представляют собой систему ключевых словрасшифровка термина или фильтров поиска по определенному параметру, облегчающему пользователю достижение желаемых целей. По своей маркетинговой сути, хештег является связующим звеном между поставщиком услуг и целевой аудиториейрасшифровка термина, желающей предоставить такого рода услуги.

Например, вы хотите узнать все об услуге продвижение интернет-магазинов?
  • Вы создаете в поиске хештег #продвижение интернет-магазинов (работает в любых языках).
  • Поставщик услуг и продукции формирует свое коммерческое предложение при помощи хештега #продвижение интернет-магазинов.

Считается, что в социальных медиа хештеги впервые были предложены Крисом Мессином для Twitter. Однако, ранее хештеги активно использовались в промышленных системах коммуникаций.

Сегодня хештеги можно использовать практически во всех популярных медиаплатформах. Практически хештеги являются вполне актуальной методикой маркетинга в интернете, без грамотного применения которой успеха в онлайн-бизнесе достичь очень сложно.

В Twitter работает система популярных трендов, которые очень удобно находить при помощи хештегов.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта