Хештег – метка, маркер в виде символа решетки, от чего и происходит определение – фильтрация тематических направлений при помощи введения в контент хештегов – меток, стоящих из символа решетки и тематического признака (тега).
Пример:
Хештеги представляют собой систему ключевых слов или фильтров поиска по определенному параметру, облегчающему пользователю достижение желаемых целей. По своей маркетинговой сути, хештег является связующим звеном между поставщиком услуг и целевой аудиторией, желающей предоставить такого рода услуги.
Считается, что в социальных медиа хештеги впервые были предложены Крисом Мессином для Twitter. Однако, ранее хештеги активно использовались в промышленных системах коммуникаций.
Сегодня хештеги можно использовать практически во всех популярных медиаплатформах. Практически хештеги являются вполне актуальной методикой маркетинга в интернете, без грамотного применения которой успеха в онлайн-бизнесе достичь очень сложно.
В Twitter работает система популярных трендов, которые очень удобно находить при помощи хештегов.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных