Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка – сеть гиперссылок?, соединяющих веб-страницы, относящиеся к различным сайтам (в отличие от внутренней перелинковки?, соединяющей гиперссылками внутренние страницы одного ресурса).

Внешняя перелинковка является базовой частью внешней SEO-оптимизации сайтов. Количество и качество внешних цитирований контента, опубликованного на продвигаемом сайте, является наиболее влиятельным фактором ранжирования? и определения релевантности? ресурса в поисковых системах.

Поэтому внешняя перелинковка входит в список обязательных занятий каждого сайтовладельца, блогера, веб-мастера?, seo-оптимизатора?, администратора проекта.

Цели и задачи внешней перелинковки

Первая задача внешней перелинковки – повышение видимости сайтов в поисковых системах, за счет посыла явных сигналов “наш проект хорош, потому что есть много желающих размещать цитаты нашего контента на страницах других сайтов и блогов, в социальных аккаунтах”.

Оценка качества ресурса на основе внешних цитирований происходит от распространенного в западной цивилизации принципа предварительной оценки потенциальных партнеров, сотрудников, работодателей по рекомендациям экс-партнеров.

Логика такова: никто не стал бы ссылаться на бесполезный контент?, опубликованный на неудобном и некрасивом сайте.

Вторая задача – расширение связей среди проектов аналогичной направленности с целью получения общественной поддержки.

  • Сайты в одной тематической нише ссылаются друг на друга и такого рода взаимный обмен помогает повышать поисковые рейтинги для всех участников содружества.
  • Пользователи, относящиеся к одной целевой аудитории?, заинтересованы в расширении информационной базы. Поэтому внешние ссылки создают некоторый естественный трафик? между тематически близкими проектами.

Разновидность внешней перелинковки

Принято различать на два основных типа внешней перелинковки.

  • Естественная.
  • Искусственная.

Как понятно из терминологии, естественная перелинковка формируется в результате действий независимых пользователей в качестве кредитов (благодарность автору полезного контента) либо расшариваний (желание поделиться интересным контентом с другими людьми).

Искусственная внешняя перелинковка – плод целенаправленных мероприятий seo-оптимизаторов исключительно с целью повышения поискового рейтинга продвигаемого проекта.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта