CTB – Click to buy ratio – один из базовых показателей эффективности рекламы в партнерских системах типа PPC? – с оплатой за клики

Аббревиатура CTB в переводе с английского означает “соотношение количества покупок к числу кликов”.

При необходимости параметр CTB может вычисляться не только по совершённым покупкам, но и по промежуточным целевым действиям, отражающим разные уровни воронки продаж или готовности клиента к сделке.

Например:

  • Посещение сайта рекламодателя.
  • Регистрация.
  • Заполнение анкеты пользователя.
  • Указание контактных данных.
  • Звонок консультанту.
  • Начало заполнения формы заказа.

В отличие от другого популярного коэффициента эффективности рекламы – коэффициента конверсии, который показывает процентное соотношение числа лидов(целевых действий) к количеству посещений, параметр CTB выражен в долевом соотношении и рассчитывается по формуле:

CTB = число покупок / число кликов по рекламной ссылке

Параметр Click to buy ratio применяется, когда необходимо сделать быстрый анализ эффективности рекламной кампании в целом. 

Когда же требуется оценка эффективности отдельных маркетинговых мероприятий, целесообразно применять более узкие коэффициенты, соответствующие анализируемой задаче.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта