Медиаплан — документ, в котором прописываются ключевые параметры рекламной кампании в сети интернет. Представляет собой таблицу с перечислением каналов размещения рекламы и основными показателями: бюджет, сроки проведения, прогнозируемый результат.
Медиаплан является результатом работы по медиапланированию — выбора основных каналов продвижения и оптимизации рекламного бюджета. Он составляется на основе маркетинговой информации о целевой аудитории, продукте и конкурентах. Медиаплан необходим для эффективного управления рекламной кампанией при интернет-продвижении.
Медиаплан составляется на всю рекламную кампанию, но также может содержать важную информацию отдельно по каждому из каналов. Например, для контекстной рекламы прописывается список ключевых слов, настройки геотаргетинга, предполагаемый показатель конверсии, а для баннерной рекламы — кол-во прогнозируемых показов баннера, предполагаемый CPMи т.д.
Грамотно разработанный медиаплан помогает контролировать ход проведения рекламной кампании, а также отслеживать ее эффективность. Возможности интернет-маркетинга позволяют анализировать отдачу каждого канала и оперативно вносить изменения в стратегию продвижения всей кампании.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных