Giveaway – конкурс в Instagram с розыгрышем призов, организуемый одним или несколькими блогерами.
К участию привлекаются подписчики, выполнившие все условия. Главное требование участия – подписка на все аккаунты спонсоров, отмеченные организатором. Победитель гива выбирается в прямом эфире рандомно среди участников, выполнивших все условия.
Обязательное условие для Give – проведение с дедлайном (на конкретный срок).
Участвовать в конкурсе или нет – каждый пользователь Инстаграм определяет самостоятельно с учетом своих потребностей. Проведение розыгрышей для спонсоров имеет положительные и отрицательные стороны.
Чем меньше по стоимости продукция фирмы, тем выше шансы привлечения большого количества платежеспособных клиентов по итогам проведения акции.
Для борьбы с массовыми отписками разработано несколько действенных тактик, которыми могут воспользоваться владельцы Instagram-профилей:
В продвижении профиля очень важен индекс вовлеченности. Нецелевая аудитория среди подписчиков будет пролистывать посты очень быстро. Такие массовые поведенческие факторы приведут к снижению индекса вовлеченности ER. Instagram перестанет показывать посты в ленте и сторис даже активным подписчикам. А от этого снизится органический охват.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных