Giveaway - что это такое?

Giveaway – конкурс в Instagram с розыгрышем призов, организуемый одним либо несколькими блогерами. К участию привлекаются подписчики, выполнившие все условия. Главное требование участия – подписка на все аккаунты спонсоров, отмеченные организатором. Победитель гива выбирается в прямом эфире рандомно среди участников, выполнивших все условия.

Способы организации

Блогер может организовать Гивевей посредством размещения поста в ленте, в котором будут отмечены все условия участия, а также список аккаунтов, на которые должны будут подписаться участники либо поставить им лайки на определенное количество публикаций. Еще один вариант – создание отдельного конкурсного аккаунта, на котором размещается вся необходимая информация по условиям участия и призам.

Обязательное условие для Give – проведение с дедлайном (на конкретный срок).

Какие плюсы и минусы использования Гивеэвей для продвижения аккаунта в Инстаграм?

Участвовать в конкурсе или нет каждый владелец Инстаграм-аккаунта должен определять самостоятельно с учетом собственных потребностей. Проведение розыгрышей для спонсоров имеет положительные и отрицательные стороны.

Преимущества:

  • Бюджетный вариант привлечения фолловеров. Один подписчик на гиве стоит около 1-3 рубля.
  • Для коммерческого аккаунта возможно вовлечение трафика потенциальных клиентов в воронку продаж. Плюсом большое количество подписчиков повышает имидж и лояльность пользователей.
  • Увеличение количества подписчиков. За неделю проведения среднего Giveaway возможно расширение аудитории подписчиков на 100 тыс. аккаунтов.
  • Временное повышение активности профиля за счет вирусности проводимых акций.
  • При грамотном подходе к выбору гивов, продуманном подборе спонсоров с аналогичной целевой аудиторией возможно хорошее продвижение аккаунта.

Чем меньше по стоимости продукция фирмы, тем выше шансы привлечения большого количества платежеспособных клиентов по итогам проведения акции.

Недостатки:

  • Как только Give заканчивается, аккаунт может потерять до 70% вновь прибывших подписчиков.
  • Массовые отписки снижают показатели охвата и вовлеченности аудитории, что негативно отражается на статистике и приводит к санкциям от сервиса.
  • Участие в розыгрыше нередко принимает нецелевая аудитория.
  • Не всегда получается добрать требуемое количество фолловеров.
  • В числе организаторов могут встречаться мошенники.

Действия по восстановлению аккаунта после масштабных отписок.

Для борьбы с массовыми отписками разработано несколько действенных тактик, которыми могут воспользоваться владельцы Instagram-профилей:

  • Проведение денежных розыгрышей на регулярной основе для удержания внимания подписчиков.
  • Организация таргетинга постов на новую аудиторию для привлечения их внимания и мотивации остаться на аккаунте.
  • Участие в новых розыгрышах для сглаживания эффекта от отписок за счет новых пользователей.
  • Участие в акции SFS – белый метод, не подходящий под санкции сервиса.
  • Покупка лайков и комментариев для создания иллюзии живого профиля.

В продвижении профиля очень важен индекс вовлеченности. Нецелевая аудитория среди подписчиков будет пролистывать посты очень быстро. Такие массовые поведенческие факторы приведут к снижению индекса вовлеченности ER. Instagram перестанет показывать посты в ленте и сторис даже активным подписчикам. А от этого снизится органический охват.


Услуги, связанные с термином: