У вас есть сообщество в ВКонтакте, Facebook* или Instagram* и вы создаёте качественный контент, но чего-то не хватает?
Нет какого-то ажиотажа и активности: участники вялые, а охваты не растут?
Вашим подписчикам не хватает фана и подарков! Поэтому в группе полезно время от времени проводить конкурсы для привлечения новых подписчиков или роста активности у текущих.
Механика проводимого конкурса напрямую зависит от цели его проведения. Самая частая причина - проведение конкурса для привлечения подписчиков. В этом случае, приз или призы разыгрываются при обязательном условии наличия претендента на приз в подписчиках сообщества, плюс еще 1-2 действия.
Для повышения вовлечённости подписчиков в условия конкурса можно включить активные действия со стороны участника. Например, придумать подпись к фотографии или написать небольшую историю. При этом, если хотите получить значительно больше участников, то механику конкурса надо делать максимально простой.
Проведение любого конкурса должно сопровождаться запуском таргетированной рекламы и продуманной механикой конкурса, что позволит не только охватить имеющуюся аудиторию сообщества, но и привлечь новых подписчиков.
Как показывает один из наших кейсов по smm-продвижению – эффективность одного и того же конкурса, проведенного нашими сертифицированными smm-специалистами в Екатеринбурге или представителями заказчика может отличаться в десятки раз.
Для проведения конкурса необходимо:
Участники должны понимать, что от них требуется и какой подарок они за это могут получить. Стоит помнить, что просто запустить конкурс и забыть о нём до подведения итогов – плохая идея. За конкурсом необходимо постоянно следить и контролировать процесс, особенно если условия конкурса сложнее, чем просто поставить лайк и сделать репост, а приз, например, последний iPhone.
У конкурса ВКонтакте в качестве приза подойдёт билет на концерт или в кино. При этом, чтобы не попасть на «любителей халявы» стоит прописать в условиях, что к участию допускаются пользователи с настоящей фотографией или с 3-5 живыми фотографиями в профиле.
Если в Facebook подписчиков попросить поставить «лайк» или «зашерить», то такой пост в новостной ленте будет в самом низу и, практически, не получит должных охватов. Поэтому стоит продумать более сложную механику на вовлечение подписчиков в конкурс.
Если вам необходимо провести конкурс в Instagram для привлечения подписчиков, то простые механики и фотоконкурсы отлично подойдут для этой соцсети. Например, при проведении конкурса в Instagram, вы можете попросить в комментариях отмечать своих друзей, таким образом ваш конкурс будет получать органические охваты за счёт отметок и хэштэгов.
Срок подготовки и проведения конкурса – от 2-х дней до 4-х недель. Срок зависит от типа конкурса, числа подписчиков, цели его проведения и ценности самого приза.
Стоимость конкурса для привлечения подписчиков в Екатеринбурге в одной соцсети – от 8 131 руб*.
* - цена без учета НДС.
← Все услуги по smm-продвижению
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных