Знаете ли Вы, что и как рекламируют Ваши конкуренты? Анализ таргетированной рекламы конкурентов необходим для понимания, как продвигаться самим, как отстраиваться от них, какие предложения видит ваш потенциальный покупатель.
Для анализа необходимо определить конкурентов. Они бывают прямые и косвенные. У прямых товар или услуга очень похожи на ваши. Косвенные конкуренты производят продукт, который может заменить ваш.
Если найти конкурентов в интернете, опросив клиентов или посмотреть в отраслевых рейтингах не так сложно, то найти их в социальных сетях сможет не каждый. К тому же, только соцсети позволяют увидеть, что рекламируют конкуренты прямо сейчас или рекламировали ранее (актуально для ВКонтакте).
Быстро и точно можно можно рекламу конкурентов в следующих соцсетях:
В ВКонтакте за поиск конкурентов и рекламы отвечают сторонние сервисы – парсеры. Именно парсеры находят промопосты конкурентов, при чем можно задать интересующую дату включения рекламы.
В Facebook зайдите на страницу компании, найдите в левом меню пункт «Информация и реклама». Вы увидите все рекламные посты и Instagram Stories, запущенные от имени этой страницы.
Instagram позволяет увидеть рекламные публикации в самом приложении. Если конкурент работает с блогерами в Instagram, Вы найдете посты в разделе отметок аккаунта конкурента.
Простой пример поиска сообществ по ключевым словам на Facebook
В зависимости от целей Вашего анализа, мы применим соответствующие инструменты.
Пример парсинга рекламных постов в Target Hunter
Стоимость анализа таргетированной рекламы составляет от 9 148 руб.*
Срок проведения анализа: от 3 дней.
* - цена без учета НДС.
← Все услуги по smm-продвижению
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных