Создание и постинг контента в соцсетях
Контент – главная составляющая всех соцсетей. Изображения, тексты, видео, посты, - всё это можно отнести к контенту.
Виды контента:
- Продающий;
- Развлекательный;
- Коммуникативный;
- Новостной;
- Пользовательский;
Пример коммуникативного поста
Чтобы создавать контент для соцсетей, недостаточно просто что-то постить на своё усмотрение. За созданием скрывается целый ряд действий, который обуславливает необходимость конкретных публикаций. Например, чтобы публиковать контент в коммерческое (и не только) сообщество, необходимо пользоваться контент-планом. О создании контент-плана можно прочитать здесь. Нельзя брать чужой контент и публиковать в свои соцсети как собственный. ВКонтакте, например, может наказать Ваше сообщество за кражу контента без указания авторства.
Как публиковать контент в соцсетях
Чтобы опубликовать пост в соцсетях, можно воспользоваться стандартными инструментами постинга соцсетей, настроив дату и время постинга. Есть также сторонние сервисы, позволяющие делать отложенные публикации. Например, сервис SMMplanner позволяет откладывать посты во всех основных соцсетях, а также назначать дату и время публикации в Instagram, чего сама соцсеть сделать не позволяет.
Работы, проводимые для создания качественного контента
- Изучение ниши и продукта;
- Изучение целевой аудитории;
- Изучение конкурентов;
- Разработка контент-плана;
- Создание изображения (с привлечением дизайнера, при необходимости);
- Разработка текстовок для публикаций (с привлечением копирайтера, при необходимости).
Грамотно проработанный контент позволяет значительно увеличить как SMM, так и маркетинговые показатели: охваты, вовлеченность пользователей (лайки, репосты, комментарии), количество обращений/заявок/продаж.
Например, за время работы с Instagram Гостиничного Комплекса «Романтик» нам удалось:
- Увеличить показатели активности в аккаунте: ERday с 1,3% до 3,83% в месяц;erPOST с 3,7% до 3,83%;
- Увеличить количество подписчиков благодаря проставлению геометок и хештегов;
- Увеличить количество обращений в комментариях и директе. Увеличить посещаемость сайта.
Как публиковать контент в соцсетях
При публикации контента в соцсетях следует придерживаться следующих правил:
- Придумать идею контента;
- Создать публикацию;
- Проверить текст и изображение. Для проверки текста лучше использовать сервис «Главред»;
- Отложить пост на какое-то время. Это даст возможность придумать что-то новое для публикации;
- Опубликовать контент, если сомнений на счет его качества не осталось.
Создание и постинг контента – задача непростая и требует не только навыков копирайтинга и дизайна но и определенных знаний SMM. Обращайтесь в СайтАктив – мы профессионально создаём и публикуем контент!
Стоимость создания и постинг контента
Срок работы с контентом в Екатеринбурге – от 2 рабочих дней.
Стоимость создания и постинг контента – от 1 016 руб./пост*
* - цена без НДС.