Контент – главная составляющая всех соцсетей. Изображения, тексты, видео, посты, - всё это можно отнести к контенту.
Виды контента:
Пример коммуникативного поста
Чтобы создавать контент для соцсетей, недостаточно просто что-то постить на своё усмотрение. За созданием скрывается целый ряд действий, который обуславливает необходимость конкретных публикаций. Например, чтобы публиковать контент в коммерческое (и не только) сообщество, необходимо пользоваться контент-планом. О создании контент-плана можно прочитать здесь. Нельзя брать чужой контент и публиковать в свои соцсети как собственный. ВКонтакте, например, может наказать Ваше сообщество за кражу контента без указания авторства.
Чтобы опубликовать пост в соцсетях, можно воспользоваться стандартными инструментами постинга соцсетей, настроив дату и время постинга. Есть также сторонние сервисы, позволяющие делать отложенные публикации. Например, сервис SMMplanner позволяет откладывать посты во всех основных соцсетях, а также назначать дату и время публикации в Instagram, чего сама соцсеть сделать не позволяет.
Грамотно проработанный контент позволяет значительно увеличить как SMM, так и маркетинговые показатели: охваты, вовлеченность пользователей (лайки, репосты, комментарии), количество обращений/заявок/продаж.
Например, за время работы с Instagram Гостиничного Комплекса «Романтик» нам удалось:
При публикации контента в соцсетях следует придерживаться следующих правил:
Создание и постинг контента – задача непростая и требует не только навыков копирайтинга и дизайна но и определенных знаний SMM. Обращайтесь в СайтАктив – мы профессионально создаём и публикуем контент!
Срок работы с контентом в Екатеринбурге – от 2 рабочих дней.
Стоимость создания и постинг контента – от 1 016 руб./пост*
* - цена без НДС.
← Все услуги по smm-продвижению
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных