Партизанский маркетинг — стратегия продвижения товара или услуги малобюджетными, или бесплатными способами, при которых воздействие на целевую аудиторию достигается за счет креативности и оригинальности рекламного послания, либо при помощи скрытого влияния.
Приемы и техники партизанского маркетинга используют, как правило, компании, которые не могут себе позволить стандартную рекламную кампанию. При правильном подходе партизанский маркетинг может оказаться гораздо эффективнее обычной рекламы, поэтому его часто используют крупные компании в качестве дополнения к традиционному продвижению.
Термин «партизанский маркетинг» (от англ. Guerilla marketing) ввел в обиход американский рекламист Джей Левинсон в 1984 г. Поначалу партизанские методы продвижения базировались на дешевых и креативных оффлайн-инструментах — листовки и буклеты, ростовые куклы и ambient-маркетинг, а также различные способы скрытого влияния на целевую аудиторию. Со временем партизанский маркетинг перекочевал в интернет, где показал большую эффективность.
Использование трендов и новостей. Если привязать рекламируемый товар или услугу к какому-либо событию и подать это в форме новости, то можно добиться одновременно вирусного эффекта и скрытого воздействия. Часто компании могут сами создавать необычные новостные поводы, чтобы таким способом продвигать свою продукцию.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных