Клиент: Заповедник – интернет-магазин товаров для животных Цель: получать заказы не дороже 300 руб. Регион: Екатеринбург и города-спутники Подготовка кампании В рамках продвижения решили задействовать платформу myTarget (объединяет Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир и другие проекты Mail.ru group). Среди других популярных платформ (ВКонтакте, Instagram и Facebook) площадка имеет недорогую эффективную ставку за клик для формата ТГБ (тизерно-графический блок). У магазина есть утп: бесплатная доставка при покупке от 1 000 руб. и частые скидки на определенные категории товарных позиций. Когда началась большая летняя распродажа, использовали это утп по максимуму. Отобрали самые яркие фото, добавили текст, определились с таргетингами , разделив на 4 категории – мужчины и женщины от 18 до 35; мужчины и женщины от 35 и старше. Поиск изображений – отдельная тема для SMMщика. Занимаешься тем, что просматриваешь много фото с собачками и кошечками – что может быть приятней? Поиск изображений для рекламной кампании Запуск и результат В myTarget очень хорошо работают собственные таргетинги. Пытались парсить аудитории групп, посвященных животным. Не сработало, т.к. аудитории слишком мало и она слабо заинтересована. Остановились на таргетингах по интересам «Владельцы домашних животных», разделяя на владельцев кошек и собак в отдельности. Этих аудиторий больше остальных, они приносят больше всего покупок. Начали с формата ТГБ с форматом оплаты за клики. Позже расширили на форматы «Карусель» и «Пост в ленте» с оплатой за показы (форматы имеют высокую стоимость при оплате за клики) Ставку позволили регулировать самой платформе, поднимая и опуская в зависимости от конкуренции. Цена клика составила от 2 до 5 рублей. Пример карусели. Формат показал высокий CTR: 0,5% Особенности ведения кампании Цена клика увеличилась в сентябре – возросла конкуренция Для форматов «Карусель» и «Пост в ленте» модерация myTarget требует указать сведения о продавце (название, адрес и др.). Для формата «пост в ленте» требовали указывать сведения в самом объявлении. Для формата «Карусель» - в отдельной сноске. С форматом ТГБ проблем не возникало. Во время дней распродаж (например, «Черная пятница») ставки возрастают ощутимо, а количество показов существенно падает. Объявления быстро выгорают – приходилось менять примерно через неделю после старта. Пример поста в ленте. Данные о продавце указаны мелким шрифтом, но это устраивает модерацию Итоги Самой конверсионной оказалась аудитория женщин от 45 до 54 (по данным Яндекс.Метрики). Эта аудитория приносила до 90% покупок. Клики совершали все 4 сегмента, но почти все покупки приходились только на один. Пик покупок приходится на время появления крупных скидок на популярные корма. Форматы «карусель» и «пост в ленте» приносят лиды, но увеличивают их стоимость Стоимость покупки в итоге обошлась от 100 до 200 руб.