Текстовые факторы ранжирования – алгоритмы поисковых систем (ПС), которые учитывают параметры текстов, размещенных на ресурсе.
По текстам ПС определяет соответствие конкретной станицы целевому запросу и формирует выдачу на основании полученных данных. Это дает возможность ранжировать контент в результатах выдачи более корректно. Учитывая текстовые факторы, владелец сайта может более точно таргетироваться на нужную ему аудиторию. Текстовые факторы являются внутренними.
К текстовым факторам поиска относятся:
Важно также учитывать, что тексты, используемые на сайте, должны быть понятными, легко читаться, так как они предназначаются не только для поисковых систем, но и для людей. Именно поэтому на качество контента важно обращать большое внимание.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных