Текстовые факторы

Текстовые факторы ранжирования – алгоритмы поисковых систем (ПС), которые учитывают параметры текстов, размещенных на ресурсе. 

По текстам ПС определяет соответствие конкретной станицы целевому запросу и формирует выдачу на основании полученных данных. Это дает возможность ранжировать контент в результатах выдачи более корректно. Учитывая текстовые факторы, владелец сайта может более точно таргетироваться на нужную ему аудиторию. Текстовые факторы являются внутренними?.

Основные виды

К текстовым факторам поиска относятся:

  • Уникальность. Этот параметр можно считать одним из основных. Если на сайте появляются только оригинальные и экспертные материалы (включая тексты, изображения и т. д.), это позволяет повышать позиции в поисковой выдаче.
  • Отсутствие дублирующегося контента. Важно понимать, что использование идентичного контента на нескольких страницах одного и того же ресурса негативно влияет на ранжирование.
  • Семантика (глубина и ширина). Здесь речь идет о присутствии и количестве вхождений в контенте достаточного количества фраз, сформированных на основании популярных поисковых запросов. Такой параметр дополнительно позволяет повысить конверсию ресурса.

Важно также учитывать, что тексты, используемые на сайте, должны быть понятными, легко читаться, так как они предназначаются не только для поисковых систем, но и для людей. Именно поэтому на качество контента важно обращать большое внимание.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта