Статейное продвижение
Статейное продвижение – один из внешних инструментов раскрутки сайта. Продвижение статьями осуществляется за счет ссылок, которые вписаны в их текст и должно производиться с соблюдением правил и техник поисковой оптимизации. Его высокая эффективность объясняется следующими факторами:
- 1 статьи, ссылки в которых находятся в естественном, тематическом окружении, менее строго фильтруются поисковыми системами;
- 2 увеличивается приток целевой аудитории на сайт;
- 3 ссылки на внешних ресурсах размещаются бессрочно. В результате этого показатели ИКС и PR растут одновременно на двух сайтах: доноре и акцепторе.
Для продвижения статьями можно использовать несколько способов. Один из них – платные биржи статей (Seozavr, Miralinks и Liex). На таких сайтах зарегистрированы сотни площадок, предлагающихсвои услуги по размещению ссылок, а также имеется текстовый контент, который можно использовать для продвижения. Поиск нужных статей или ресурсов осуществляется вручную спомощью нескольких фильтров, но может быть настроен и автоматически.
Существуют и абсолютно бесплатные возможности для статейного продвижения – например, добавление контента в каталоги. Делать это можно как вручную, так и с использованием специальных программ (например, ArticleBeta или Публикатор). Отслеживать позиции статей позволяет их регулярный поисковый мониторинг.
Владельцы собственных сайтов могут обмениваться своими статьями с коллегами, взаимно размещая ссылки на ресурсы друг друга. При очевидных достоинствах этого способа он работает только в том случае, если грамотно подойти к поиску партнеров.
Как выбрать площадку для статейного продвижения
Постоянное ужесточение требований поисковых систем диктует владельцам сайтов требование о тщательном выборе площадок, на которых будут размещены статьи с ссылками. Для таких целей следует выбирать площадки, зарегистрированные в крупных каталогах, и имеющие высокие показатели ИКС и PR.
Предпочтительно также, чтобы сайт размещался на домене первого уровня и по своей тематике был близок продвигаемому ресурсу. Публикуя статью на сайте-доноре, нужно убедиться, что там отсутствуют ссылки на другие ресурсы, удостовериться в возможности размещения анонса нового контента на главной странице и получить гарантии того, что статья будет находится на ресурсе постоянно.
Какие статьи можно использовать для продвижения
Такой текстовый контент должен соответствовать следующим требованиям:
- 1 высокая уникальность и информативность;
- 2 объем не менее 1000 знаков;
- 3 наличие в тексте тегов html-разметки, заголовка (title) и описания (description);
- 4 при размещении в тексте нескольких ссылок их необходимо вписывать на расстоянии не менее 1000 знаков друг от друга;
- 5 выбор запросов, которые будут вписаны в статьи, производится на основании семантического ядра сайта.