Реципиент – в линкбилдинге? - сайт, получающий часть ссылочного веса и пузомерок PageRank?и тИЦ?от отдающего сайта-донора?. Стратегия продвижения сайтов при помощи создания сети внешних цитирований ведет свое происхождение от фактора PageRank (ранг страницы), предложенного поисковой компанией Google? для оценки качества сайтов в процессе формирования страницы поисковых результатов.

  • Высший рейтинг получают сайты, наиболее часто цитируемые в интернете.
  • В процессе ранжирования? принимается во внимание релевантность? тематик сайтов донора и реципиента, параметры ссылочной авторитетности PageRank и тИЦ донора.

Сайт-донор "делится" своими достижениями с реципиентом, после чего акцептор начинает выше ранжироваться в поисковой выдаче.

Технология продвижения сайтов при помощи искусственных цитирований, создаваемых исключительно для продвижения (seo-ссылки) привела к резкому снижению качества поиска.

Для купирования проблемы, ведущие поисковые компании изменили алгоритмы ранжирования и ввели ряд фильтровдля отслеживания неестественных цитат.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта