Реципиент – в линкбилдинге - сайт, получающий часть ссылочного веса и пузомерок PageRankи тИЦот отдающего сайта-донора. Стратегия продвижения сайтов при помощи создания сети внешних цитирований ведет свое происхождение от фактора PageRank (ранг страницы), предложенного поисковой компанией Google для оценки качества сайтов в процессе формирования страницы поисковых результатов.
Сайт-донор "делится" своими достижениями с реципиентом, после чего акцептор начинает выше ранжироваться в поисковой выдаче.
Технология продвижения сайтов при помощи искусственных цитирований, создаваемых исключительно для продвижения (seo-ссылки) привела к резкому снижению качества поиска.
Для купирования проблемы, ведущие поисковые компании изменили алгоритмы ранжирования и ввели ряд фильтровдля отслеживания неестественных цитат.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных