SERM – Search Engine Reputation Managenent (Управление Репутацией в Поисковых Системах) – стратегия управления репутацией в интернете. SERM работает по аналогичному принципу, как и SEO – оптимизация сайтов под алгоритмы поисковых систем.
В бизнесе репутация компании, предприятия, партнера, заказчика, подрядчика играет критическую роль. Ухудшение репутации надежного партнера немедленно сказывается на количестве контрактов, и ведет к падению прибыли.
Поскольку одним из основных источников информации о компаниях в интернете являются поисковые системы, то репутация во многом определяется качеством отзывов на первой странице поисковых результатов.
По статистике, около 90% пользователей изучают только первую страницу выдачи. Таким образом, достаточно убрать негатив из ТОП-10, и задача улучшения репутации решена.
Хотя SERM в первую очередь относится к поисковым системам, для улучшения эффекта, целесообразно расширить комплекс мероприятий.
Например, публиковать экспертные отчеты о компании на отраслевых порталах. Создавать фан-группы в социальных сетях. Формировать положительное впечатление о компании и ее продукции на специализированных форумах, сообществах.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных