SERMSearch Engine Reputation Managenent (Управление Репутацией в Поисковых Системах) стратегия управления репутацией в интернете. SERM работает по аналогичному принципу, как и SEO – оптимизация сайтов под алгоритмы поисковых систем?

В бизнесе репутация компании, предприятия, партнера, заказчика, подрядчика играет критическую роль. Ухудшение репутации надежного партнера немедленно сказывается на количестве контрактов, и ведет к падению прибыли.

Технологии оптимизации сетевой репутации

Поскольку одним из основных источников информации о компаниях в интернете являются поисковые системы, то репутация во многом определяется качеством отзывов на первой странице поисковых результатов.

  • Преобладание негативных рассказов о бренде в ТОПе поисковой выдачи по запросу “отзывы о компании” очевидно, ухудшает репутацию.
  • Для улучшения репутации компании в поисковой системе используется метод “оптимизации” – создаются положительные отзывы, и методами SEO продвигаются в ТОП-10.
  • Происходит “вытеснение” негатива с первой страницы поисковых результатов.

По статистике, около 90% пользователей изучают только первую страницу выдачи?. Таким образом, достаточно убрать негатив из ТОП-10, и задача улучшения репутации решена.

Хотя SERM в первую очередь относится к поисковым системам, для улучшения эффекта, целесообразно расширить комплекс мероприятий. 

Например, публиковать экспертные отчеты о компании на отраслевых порталах. Создавать фан-группы в социальных сетях. Формировать положительное впечатление о компании и ее продукции на специализированных форумах, сообществах.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта