Подсветка в выдаче
Подсветкой в выдаче — называют выделение жирным шрифтом слов в сниппете на странице поисковика, демонстрирующей результаты поиска по запросу.
Алгоритм выделяет слова, использованные пользователем в запросе, их формы и синонимы, слова с общим корнем, данные геолокации. Таким образом система фиксирует внимание пользователя на полученных результатах.
Как эффективно применять подсветку в выдаче?
Использование подсветки – это обязательный элемент сборки семантического ядра. Это позволит не терять запросы, позволяющие потенциальным клиентам находить интернет-ресурс. С ее помощью повышается релевантностьтекста, уменьшается опасность получения бана за переспам, увеличивается позиция сайта в поисковой выдаче.
Кроме того, подсветка позволяет понять какие фразы и слова поисковик считает синонимами или полностью идентичными словами, например: «автостекло» и «автомобильное стекло» для Яндекса - полностью идентичны, а значит, можно и нужно использовать только одно из них, чтобы не получить переспам.
Кроме того, сразу видно какой запрос: геозависимый или геонезависимый, исходя из того, подсвечивается город или нет.