MyTarget – это платформа для размещения таргетированной рекламы. Собственником рекламной платформы myTarget (прежнее название Таргет@Mail) является Mail.Ru Group – одна из крупнейших компаний в России.
Отыскать в интернете свою целевую аудиторию можно по разным признакам. Различают географическое таргетирование, по полу и возрастным характеристикам, и другим значимым критериям.
В тизерных сетях выделение целевой аудитории предлагается в основном по географическим характеристикам. Это означает, что информация попадается на глаза всем пользователям подряд. Это не самый эффективный метод, поскольку у любой продукции есть своя целевая аудитория. Чем точнее «попадание» в нее, тем ближе показатель результативности таргетированной рекламы к максимальной отметке.
В отличие от нее, MyTarget – система, которая позволяет выполнять тонкую настройку показов рекламы не только с учетом места нахождения пользователя, но и даты его рождения, пола, достатка, увлечений и др.
Полный список продукции, которую разрешается продвигать с помощью платформы myTarget, будет открыт после регистрации аккаунта в системе.
Ключевые продукты в этом списке:
Форматы рекламы напрямую зависят от того, что планируется продвигать. MyTarget предлагает всего семь форматов, но основными считаются три, которые используют большинством рекламодателей:
Главное достоинство широкоформатного блока в том, что он полностью захватывает внимание юзера. Это относительно новый формат, который пока не замылил глаза пользователей и имеет хороший отклик. Такую нативную рекламу можно использовать в десктопной версии и на смартфонах.
В myTarget достаточно много видов таргетинга, которые постоянно пополняются новыми. Многие недоумевают: откуда система берет столько подробных сведений о юзерах?
В первую очередь она ориентируется на данные, указанные самим пользователем в анкете. Такие показатели как достаток позволяют узнавать сервисы поиска работы. Результаты поисковых запросов юзера также учитываются при формировании списка его интересов. Большой объем собранных данных о пользователе позволяет таргетироваться на узкую группу людей, у которых есть определенные интересы.
Например, Аудитория: мужчины и женщины от 20 до 60 лет:
Интересы: авто + малый бизнес:
Уровень дохода: высокий + премиум
Платформа myTarget предлагает два варианта оплаты трафика:
Заказчик сам решает, какой вариант оплаты для него предпочтительнее. Но при выборе CPM стоит учитывать, что реклама должна быть настолько креативной, чтобы пользователь обязательно кликнул по ней и перешел на сайт.
При оплате за клики CPCрекламодатель зависит от цены клика и CTR. Чем больше CTR, тем больше реклама показывается пользователям. Высокая цена клика так же влияет на количество показов, однако CTR имеет больший приоритет.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных