Лид-магнит – подарок для потенциального клиента (подборка статей, чек-лист) за предоставление его контактов либо подписку на рассылку, профиль. С такого хода может начинать формироваться воронка продаж, осуществляется знакомство потенциальных клиентов с компанией. Лид-магнит необходим для завлечения клиента, которому можно будет в будущем напомнить о себе, даже если он не совершит покупки.

Главная функция лид-магнита, создаваемого для магазина, заключается в необходимости вызвать доверие, а также подготовить клиента к приобретению основного продукта компании.

Как создать лид-магнит, чтобы он был успешным? Материал должен отвечать ряду требований:

  • Легкость и простота восприятия.
  • Соответствие ожиданиям пользователя.
  • Возможность воспроизведения на любых устройствах, включая мобильные девайсы.
  • Презентация продукта либо компании.
  • Усиление потребности в вашем продукте.

Как сделать лид-магнит «цепляющим»? 

Удачным примером лид-магнита выступает короткий, простой и полезный контент, способный решить острую проблему в составе глобальных трудностей. Лид-магнит в инстаграм и других соц.сетях выступает частью основного продукта предприятия.

Наиболее популярная модель магнита

Вы выдаете пользователю полезный материал, способный решить его проблему. Это может быть видео-урок, мастер-класс, чек-лист, подборка, кейс. Взамен он оставляет вам свои контактные данные. Обмен контактов можно выполнять на бонус/скидку, работу в пробном периоде.  Перед сбором контактных данных пользователей требуется четко осознавать свои дальнейшие действия. Выделяют три основные задачи, решаемые посредством сбора данных:

Скачивание клиентом представленной подборки не означает его готовность приобретения у вас товаров. Это лишь отражает его заинтересованность, не более.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта