Ключевые запросы (ключи)

Ключевые слова – это слова и словосочетания, по которым пользователи ищут информацию в поисковике.

Для чего используются ключи

Правильно подобранные ключи помогают повысить трафик сайта, его посещаемость.

Задача SEOшника – составить максимально верный, исчерпывающий, точный и подходящий список ключей (семантическое ядро), затем кластеризировать его, и под них оптимизировать контентсайта.

Чтобы поисковые роботы скорее находили ваш сайт и релевантные запросам страницы – требуются правильные ключи.

Под семантическое ядро (СЯ) оптимизируются все страницы (разделы, текстовые и т.д.), подбираются темы для написания контента, делается перелинковка и прочее.

Как подбирать ключевые слова

Вручную

Существуют варианты сбора через специальные программы для сбора запросов или онлайн-сервисы. Бывают как бесплатные, так и платные версии.

Примеры программ для сбора ключевых слов:

  • Key collector
  • Магадан.

Примеры онлайн-сервисов для сбора СЯ:

Автоматически

Также существуют сервисы, предназначенные для автоматического подбора ключевых слов.
Это, например, SEOBudget, SEORanking, MegaIndex и другие.
У многих из них есть расширенный функционал и удобный интерфейс, они также могут быть платными или условно бесплатными.

Что важно при оптимизации контента

  • не допустить переспама;
  • хорошая уникальностьстатьи (обычно от 90-95%).
  • контент должен быть нужным, интересным, полезным для пользователей.

Типы вхождений ключевых слов

  • Точное. В контенте ключевая фраза используется в том же виде, в каком ее вводят в поисковик.
  • Прямое. Слова в ключевой фразе остаются неизменными, но могут разделяться знаками препинания.
  • Разбавленное. Между частями ключевой фразы употребляются другие слова (тематические, уточняющие).
  • Морфологическое. Слова в ключе могут менять свои словоформы: склонения, предлоги, союзы. Возможно использование запятых, скобок, кавычек. Наличие любых других знаков препинания (в том числе тире, двоеточия, точки) невозможно.
  • Синонимическое. Некоторые слова из ключевых фраз заменяются на синонимичные. Это помогает избежать переспама и расширить СЯ.

При оптимизации контента на сайте под ключевые запросы нужно помнить, что любые тексты на сайте пишутся, в первую очередь, для пользователей. А значит, они должны быть в первую очередь – грамотными, правильно написанными, интересными и полезными.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта