Ключевые слова – это слова и словосочетания, по которым пользователи ищут информацию в поисковике.
Правильно подобранные ключи помогают повысить трафик сайта, его посещаемость.
Задача SEOшника – составить максимально верный, исчерпывающий, точный и подходящий список ключей (семантическое ядро), затем кластеризировать его, и под них оптимизировать контентсайта.
Чтобы поисковые роботы скорее находили ваш сайт и релевантные запросам страницы – требуются правильные ключи.
Под семантическое ядро (СЯ) оптимизируются все страницы (разделы, текстовые и т.д.), подбираются темы для написания контента, делается перелинковка и прочее.
Существуют варианты сбора через специальные программы для сбора запросов или онлайн-сервисы. Бывают как бесплатные, так и платные версии.
Примеры программ для сбора ключевых слов:
Примеры онлайн-сервисов для сбора СЯ:
Также существуют сервисы, предназначенные для автоматического подбора ключевых слов. Это, например, SEOBudget, SEORanking, MegaIndex и другие. У многих из них есть расширенный функционал и удобный интерфейс, они также могут быть платными или условно бесплатными.
При оптимизации контента на сайте под ключевые запросы нужно помнить, что любые тексты на сайте пишутся, в первую очередь, для пользователей. А значит, они должны быть в первую очередь – грамотными, правильно написанными, интересными и полезными.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных