Аудит сайта – ревизия веб-сайта с целью выявления ошибок, мешающих эффективному функционированию ресурса, общему развитию проекта, маркетингу, поисковому продвижению и бизнесу. По результатам аудита формируется комплекс предложений по устранению недостатков и разрабатывается оптимальная стратегия продвижения.
Термин заимствован из финансовой сферы, быстро прижился и сегодня аудит сайта считается неотъемлемой и обязательной частью работы по поддержке интернет-проектов.
Комплексный аудит сайта представляет собой полномасштабное исследование проекта по всем направлениям. Поскольку такая работа требует огромных усилий и финансовых затрат, чаще всего производится частичный аудит по одному из наиболее проблемных направлений.
В профилактических целях аудит сайта принято проводить раз в квартал и, в случае наличия проблем, по мере необходимости.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных