Ad impression – количество показов рекламы? или общий объем рекламных материалов на веб-ресурсе. Как правило, измеряется в тысячах или миллионах и демонстрирует, сколько раз данная реклама была показана пользователям за определенный промежуток времени. Является одним из показателей медиапланирования при размещении объявлений в рекламной сети Google AdSenseрасшифровка термина. Каждая загрузка рекламы на сайте и ее просмотр пользователем, считается "показом". При этом не учитывается, кликнул он на само объявление, или нет, как в случае с CPC-алгоритмомрасшифровка термина (cost per click).

Этот термин особенно актуален, когда настроена оплата рекламы по CPI-алгоритму (cost per impression), при котором компания платит рекламной сети за каждый показ объявления целевому пользователю, а не за клики. При этом, различные форматы рекламных объявлений будут давать разные показатели ad impression. Например, вертикальный баннеррасшифровка термина на всю веб-страницу засчитывается за 2 показа. При использовании других схем работы, таких как CPL(cost per lead) и CPAрасшифровка термина. (cost per action), количество показов применяется для оценки эффективности рекламы.

Ad impression – один из важнейших показателей при размещении баннерной рекламы на сайте. С его помощью можно анализировать эффективность рекламной кампании, а также прогнозировать и оптимизировать бюджет. Соотношение количества показов баннера и переходов по нему определяет результативность рекламы.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта