White-лист – в терминологии SEO - "белый список" сайтов-доноров?, внешние ссылки с которых безопасны и полезны в поисковом продвижении. 

Белый список доноров – противоположность Black-лист, ссылки откуда не только не принесут пользы SEO, но и могут оказаться вредны продвижению.

В последние годы ведется много споров – полезны или вредны внешние ссылки для продвижения сайтов. После появления Яндекс-Минусинска целесообразность линкбилдинга? в рунете подвергается сомнению.

Однако в течение 2016 года сотрудники Google? неоднократно и прямо заявляли – внешние цитирования все еще являются первым, самым важным фактором ранжирования? в этой поисковой системе.

Критерии отбора сайтов в White-лист

Поскольку политика поисковых компаний в отношении внешних ссылок очень сильно разнится, то и списки доноров целесообразно формировать исходя из целевой поисковой системы?.

Кроме того, например, Google, хотя и любит ссылки, но очень часто модифицирует свои алгоритмы.

  • В 2015 году фильтр Пингвин? применял автоматические санкции против сайтов, применяющих seo-ссылки.
  • В 2016 году, после того, как выяснилось, что автоматические санкции были применены к большому числу качественных ресурсов, автоматические санкции были заменены ручными.

Давать какие-либо общие рекомендации по формированию белого списка доноров не имеет смысла. Скорее всего, качество выборки определяется знаниями, опытом, интуицией seo-специалиста?, привлекаемого к задаче.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта