White-лист – в терминологии SEO - "белый список" сайтов-доноров, внешние ссылки с которых безопасны и полезны в поисковом продвижении.
Белый список доноров – противоположность Black-лист, ссылки откуда не только не принесут пользы SEO, но и могут оказаться вредны продвижению.
В последние годы ведется много споров – полезны или вредны внешние ссылки для продвижения сайтов. После появления Яндекс-Минусинска целесообразность линкбилдинга в рунете подвергается сомнению.
Однако в течение 2016 года сотрудники Google неоднократно и прямо заявляли – внешние цитирования все еще являются первым, самым важным фактором ранжирования в этой поисковой системе.
Поскольку политика поисковых компаний в отношении внешних ссылок очень сильно разнится, то и списки доноров целесообразно формировать исходя из целевой поисковой системы.
Кроме того, например, Google, хотя и любит ссылки, но очень часто модифицирует свои алгоритмы.
Давать какие-либо общие рекомендации по формированию белого списка доноров не имеет смысла. Скорее всего, качество выборки определяется знаниями, опытом, интуицией seo-специалиста, привлекаемого к задаче.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных