Текстовые пост-фильтры

Пост-фильтр – это санкции, которые могут быть наложены на ресурс, занимающийся публикацией низкокачественного контента. Если сайт попал в такую группу, существует большой риск, что он резко снизит свои позиции в поисковой выдаче. Как результат, его посещаемость и эффективность упадут. Если речь идет, например, об интернет-магазине, то это негативно отразится на продажах.

Основные текстовые пост-фильтры

  • Переспам?. На наличие такого фильтра? может указывать резкое снижение позиций одного из запросов, релевантная страница в выдаче может быть заменена. При изменении продвигаемого запроса позицию обычно удается повысить.
  • Переоптимизация. Характеризуется потерей от 5 позиций в группе запросов, которые ведут на 1 страницу. Здесь также возможна замена релевантной страницы. В данном случае позиции значительно не меняются даже при изменении запроса.

Первый фильтр является запросозависимым, тогда как второй (переоптимизация) накладывается на весь документ целиком, и не зависит напрямую от запросов.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта