Сплит-тест в социальной сети - что это такое?

Сплит-тест в социальной сети

Сплит-тест (А/В-тестирование, split-testing) в социальной сети ориентирован на применение в таргетированной рекламе. К примеру, одна и та же реклама тестируется для различных аудиторий. Это позволяет понять релевантную аудиторию, заказывающую товары, проставляющую лайки или просматривающую видео, совершающую переходы. Другой вариант – использование различных креативов в одной аудитории с целью определения наиболее привлекательного из них.

Сплит тестирование может проводиться по следующим параметрам:

  • Тексты.
  • Графика.
  • Заголовки либо их отсутствие.
  • Геоданные. А/В-тест для разных регионов, городов либо стран (при необходимости).
  • Возраст.
  • Гендерные данные.
  • Увлечения.

Split test выступает обязательной частью работы таргетолога. Сплит тест Фейсбук и других соцсетей позволяет выделить аудиторию, лучше всего реагирующую на те или иные параметры. Это обеспечивает привлечение новых клиентов и целевое расходование средств.


Услуги, связанные с термином: