Сплит-тест в социальной сети

Сплит-тест (А/В-тестирование, split-testing) в социальной сети ориентирован на применение в таргетированной рекламе. К примеру, одна и та же реклама тестируется для различных аудиторий. Это позволяет понять релевантную аудиторию, заказывающую товары, проставляющую лайки или просматривающую видео, совершающую переходы. Другой вариант – использование различных креативов в одной аудитории с целью определения наиболее привлекательного из них.

Сплит-тестирование может проводиться по следующим параметрам:

  • Тексты
  • Графика
  • Заголовки, либо их отсутствие
  • Геоданные. А/В-тест для разных регионов, городов либо стран (при необходимости)
  • Возраст
  • Гендерные данные
  • Увлечения.

Split-test выступает обязательной частью работы таргетолога. Сплит-тест Фейсбук и других соцсетей позволяет выделить аудиторию, лучше всего реагирующую на те или иные параметры. Это обеспечивает привлечение новых клиентов и целевое расходование средств.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта