Семантический анализ текста – это анализ на:
При перенасыщении теста словами, не несущими смысловую нагрузку (стоп-словами), он наполнен большим количеством воды. Процент допустимого соотношения стоп-слов и количества слов в целом по тексту составляет около 30%.
Не менее важным является и количество ключевых слов, что имеются в тексте. В этом случае применяют термин «тошнота». С повышением в тексте слов, значимых для процесса продвижения, существенно повышается и тошнота документа. Такой текст значительно труднее «скармливать» поисковым машинам и продвижение сайта будет сильно затруднено.
Проверка текста на «водность» делается с помощью специальных сервисов - например, Адвего (семантический анализ). СЕО-анализ текста происходит автоматически с выдачей подробного отчёта о семантической составляющей текста.
Однако встречается мнение о ненадёжности и неверных показателях таких сервисов относительно содержания воды в тексте. Недостатком подобных программ является отсутствие разъяснения о выводах относительно количества воды. На деле работа формулы «водности» происходит по алгоритмам, несколько отличающимся от простого соотношения количества слов и стоп-слов в целом.
В момент проверки текстов, выполненных копирайтерами, оптимизаторы могут проверять готовый материал различными способами. В то время как одни доверяют сервисам и их выводам, другие следуют собственным критериям оценки и личному восприятию текста.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных