МикроформатhProduct представляет собой семантическую разметку, в которой заложены данные о товарах, представленных на том или ином сайте. Эта информация остается невидимой для пользователей. Ее воспринимают только поисковые роботы, когда проводят индексациюстраницы. Они получают из этой разметки данные о стоимости и характеристиках товаров, их производителе и внешнем виде и других характеристик. На основании этих данных формируется сниппет, что положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Разметка микроформата hProduct проводится в корневом узле вместе с описанием объекта.
При этом используются следующие стандартные параметры:
Например:
<!-- <span class ="identifier" > <span class ="type"> <span class = value-title" title =" body-type"></span> вид кузова: </span> <span class =" value">двухдверный купе</span> </span>-->
Выделение блока value не обязательно, если значением идентификатора выступает весь текст родительского элемента identifier, кроме type.
Использование микроформата hProduct значительно упрощает работу вебмастера. Ему достаточно вовремя обновлять сведения о товарах на сайте. Поисковые роботы сами считывают всю необходимую информацию.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных