Микроформат hProduct: что это такое и как создать микроразметку карточки товара | СЕО-термины, СайтАктив

Микроформат hProduct

Микроформат hProduct представляет собой семантическую разметку, в которой заложены данные о товарах, представленных на том или ином сайте. Эта информация остается невидимой для пользователей. Ее воспринимают только поисковые роботы, когда проводят индексацию страницы. Они получают из этой разметки данные о стоимости и характеристиках товаров, их производителе и внешнем виде и других характеристик. На основании этих данных формируется сниппет?, что положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.

Принятые стандарты микроформата hProduct

Разметка микроформата hProduct проводится в корневом узле вместе с описанием объекта. При этом используются следующие стандартные параметры:

  • category – в этом обязательном для заполнения поле указывается тип товара, например, notebook.
  • photo – в это поле можно добавить несколько фотографий.
  • url – в этом поле указывается адрес карточки товара. Этот параметр повышает привлекательность сниппета в результатах поисковой выдачи.
  • brand – в этом обязательном для заполнения поле указывается марка товара, например, ASUS.
  • fn – в этом обязательном для заполнения поле указывается модель товара, например, ROG G750.
  • identifier – идентификатор имеет сразу два поля: value (значение) и type (тип).

Например:

<!-- <span class ="identifier" > 
 <span class ="type"> 
  <span class = value-title" title =" body-type"></span> вид кузова: 
 </span> 
 <span class =" value">двухдверный купе</span> 
</span>-->
 

Выделение блока value не обязательно, если значением идентификатора выступает весь текст родительского элемента identifier, кроме type.

Использование микроформата hProduct значительно упрощает работу вебмастера. Ему достаточно вовремя обновлять сведения о товарах на сайте. Поисковые роботы сами считывают всю необходимую информацию.