Сезонность – это колебание степени заинтересованности пользователей сети Интернет различными тематиками, в зависимости от времени года, а также запросов?, вводимых в поисковую строку, в соответствии с этим.

Для примера: интернет-ресурс посвящен велосипедам. При продвижении его по стандартным запросам и материалам по продаже велосипедов, при наступлении периода сезонной активности относительно покупки велосипеда (март-май) число посещений на сайте заметно возрастет. 

Однако после неизбежного спада в конце осени-начале зимы, уровень посещения может вообще сойти на нет. Во избежание подобных проблем, необходимо размещать материалы в соответствии с сезонными потребностями и запросами, возникающими у пользователей.

Для примера следует продолжить велосипедную тематику:

  • В июне-августе происходит размещение материалов и продвижение запросов, отражающих велосипедную тематику и нюансы ремонта.
  • В сентябре-ноябре актуальны вопросы по покупке более тёплой, но не менее комфортной велосипедной одежды. Также это материалы и о правильном хранении велосипеда на зиму, для того, чтобы он прослужил ещё долго.
  • В период декабря-января до наступления праздников наступает лучший момент для напоминания людям о том, что одним из наиболее желанных подарков на Новый год является велосипед, к которому прилагаются современные аксессуары.

В остальное время можно публиковать интересные материалы о велосообществах, велоотдыхе, соревнованиях и других событиях и темах. Возможно, это не принесёт владельцам ресурсов прямую коммерческую выгоду, однако удержит на сайте аудиторию до наступления следующего сезона.

Следует помнить и о всевозможных сезонных скидках и акциях, которые всегда по душе покупателям.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта