Сезонность – это колебание степени заинтересованности пользователей сети Интернет различными тематиками, в зависимости от времени года, а также запросов, вводимых в поисковую строку, в соответствии с этим.
Для примера: интернет-ресурс посвящен велосипедам. При продвижении его по стандартным запросам и материалам по продаже велосипедов, при наступлении периода сезонной активности относительно покупки велосипеда (март-май) число посещений на сайте заметно возрастет.
Однако после неизбежного спада в конце осени-начале зимы, уровень посещения может вообще сойти на нет. Во избежание подобных проблем, необходимо размещать материалы в соответствии с сезонными потребностями и запросами, возникающими у пользователей.
Для примера следует продолжить велосипедную тематику:
В остальное время можно публиковать интересные материалы о велосообществах, велоотдыхе, соревнованиях и других событиях и темах. Возможно, это не принесёт владельцам ресурсов прямую коммерческую выгоду, однако удержит на сайте аудиторию до наступления следующего сезона.
Следует помнить и о всевозможных сезонных скидках и акциях, которые всегда по душе покупателям.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных