Посещаемость сайта — количество уникальных посетителей за определенный промежуток времени (чаще всего эти данные отображаются за день).
Уникальный посетитель – любой пользователь, зашедший на сайт в течение суток.
Период в 24 часа – это главный фактор уникальности посещения. Повторные заходы на страницы сайта называются "просмотрами" и относятся к одному уникальному посетителю.
Также статистика включает в себя количество и время просмотров, вычисляя, на каких страницах пользователь побывал, и как долго это было. Отследить это можно, например, с помощью инструмента Вебвизор(данные сохраняются в течение 2 недель), который находится в Яндекс.Метрике.
На этих показателях основывается уровень качества визитов (так как они могут быть и случайными).
Один посетитель может несколько раз загружать одинаковую страницу.
Нахождение пользователя на сайте называют «сессией». Если зайти на сайт еще раз, спустя минимум 15 минут – это будет новая сессия.
Посещаемость сайта связана с метриками общего трафика сайта.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных