Посещаемость сайта

Посещаемость сайта — количество уникальных посетителей за определенный промежуток времени (чаще всего эти данные отображаются за день).

Уникальный посетитель – любой пользователь, зашедший на сайт в течение суток.

Период в 24 часа – это главный фактор уникальности посещения. Повторные заходы на страницы сайта называются "просмотрами" и относятся к одному уникальному посетителю.

Также статистика включает в себя количество и время просмотров, вычисляя, на каких страницах пользователь побывал, и как долго это было. Отследить это можно, например, с помощью инструмента Вебвизор(данные сохраняются в течение 2 недель), который находится в Яндекс.Метрике.

На этих показателях основывается уровень качества визитов (так как они могут быть и случайными).

Один посетитель может несколько раз загружать одинаковую страницу.

Нахождение пользователя на сайте называют «сессией». Если зайти на сайт еще раз, спустя минимум 15 минут –  это будет новая сессия.

Посещаемость сайта связана с метриками общего трафика сайта.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта