Полисемия (от греч. “многозначность) – в индустрии SEO полисемия – эксплуатация особенностей некоторых языковых единиц обладать несколькими значениями в зависимости от контекста.

В индустрии поискового маркетинга явление полисемии в определенной степени позволяет манипулировать релевантностью? поисковых запросов? и привлекать дополнительный трафик? по параллельным значениям ключевого слова.

Полисемия в современном интернете

Сегодня поисковые системы? используют алгоритмы машинного обучения и персонализацию поиска. Результаты выдачи формируются на основании сбора данных о предпочтениях каждого пользователя и истории серфинга.

Чтобы прогнозировать продвижение полисемичных ключевых слов, требуется очень глубокое понимание своей целевой аудитории?.

С другой стороны, если пользователь в прошлом задавал запросы об автомобильном транспорте, то при попытках найти сервис ремонта стиральных машин, в выдаче все равно появятся ссылки на сайты по теме автотранспорта.

Поэтому для достижения качественного и чистого поиска важно использовать расширенные определения пользовательского намерения в поисковых запросах и ключевых словах.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта