Продвижение сайта статьями многие называют процессом затратным. Речь идет не только о финансовых вложениях, но и о временных параметрах. Результаты дают о себе знать через достаточно большой промежуток времени. Традиционно это от 4 до 6 месяцев. Достоинства или недостатки: игра стоит свеч Как и любой проект, статейное продвижение имеет свои достоинства и недостатки, однако, при всей своей затратной части оно наиболее эффективно, что признано во всем мире. Если учесть тот факт, что вложения носят разовый характер и не нуждаются в дальнейшей абонентской плате, то будет очевидно, что игра стоит свеч. Продвигая сайт статьями, вы выбираете один из самых эффективных инструментов повышения его позиций. Разумеется, ни один веб-специалист не ограничит пути продвижения ресурса только статьями. Необходимо совмещать его: со ссылками в каталогах; проведением внутренней оптимизации; обновлением контента внутренних страниц и так далее. В этом случает можно добиться оптимального соотношения вложений и вывести сайт в ТОП, при минимизации затрат. Мы пойдем не одним путем Статейное продвижение сайта идет двумя путями. Прежде всего, это раскручивание сайта с помощью регулярного обновления его наполнения. Делается это с помощью создания специальных разделов, которые называют понятным пользователю именем: "Новости" "Статьи" "Интересное" "Полезно знать" и так далее. Обновление уже созданных страниц с помощью отзывов на публикацию и создание новых статей - это гарантия того, что поисковые роботыпроявят к сайту стабильный интерес. Если статьи пишут профессиональные копирайтеры, результативность гарантирована, и практика уже подтвердила это. 1-2 статьи в неделю, и ваши позиции прочны! Если статьи действительно уникальны и интересны, сторонние ресурсы и частные пользователи начнут давать на них ссылки, которые называются "естественными". Они появятся на форумах, в блогах, на частных страничках. Естественные ссылкипривлекают существенный трафикна продвигаемый ресурс. Это один из стабильных инструментов повышения интереса к вашему сайту со стороны поисковых роботов повысится. Второй путь, параллельный, - написание статей для тематически схожих интернет-площадок. Желательно, чтобы там не требовались обратные ссылки, но, тем не менее, даже их наличие лишь незначительно снижает эффективность способа продвижения с помощью статей. Стоит учитывать, что процесс необходимо поддерживать регулярно, однако, если вы приостановите публикации новых тем, это не отразится на уже достигнутых результатах и не снизит позиции. Именно это выгодно отличает способ контентного продвижения сайта от аналогового платного продвижения по запросам или "кликам". Все ваши позиции слетят, как только вы прекратите финансирование, а статьи продолжат свое воздействие на человека и робота при разовых вложениях. Публикации, что называется, "каши не просят". Следует понимать, что продвинуть сайт низкокачественным контентом в наши дни не удастся. Роботы стали интеллектуальными. Они легко отличают результат работы профессионального автора от машинной генерации. Именно поэтому профессионально написанные статьи стоят дорого, а их размер имеет значение.