Все знают: недостаточно просто создать сайт и выложить его в Интернет. С ним необходимо основательно и профессионально работать, чтобы он стал интересен пользователю и поисковым машинам. Следствие интереса - рост продаж товаров и услуг, так что в нем заинтересованы все владельцы ресурсов, даже самых начинающих.
Комплексный подход к продвижению оправдан
Даже если ваш ресурс совершенно уникален и относится к самой неосвоенной в своем роде сфере, необходимо рассказать о его существовании. Это означает, что без раскрутки никому не обойтись. Способов продвижения сайта много и они серьезно различаются между собой, но применять их лучше в комплексе. Это позволяет объединить плюсы и компенсировать минусы. Эффективность маркетинговой компании всегда усиливается за счет одновременного использования различных методов и направлений движения вперед.
Если не сочетать способы продвижения сайта, результат будет не слишком утешительным. К списку легальных путей продвижения относится:
- оптимизация страниц,
- планомерная работа с контентом,
- статейное продвижение и многое другое.
Один из них — контекстная реклама. Маркетинговая компания, проводимая при ее помощи, практически мгновенно дает приток посетителей на сайт. Это явление временное. Как только завершается финансирование, объявление снимается с публикации. Средств уходит на это довольно много, но некий небольшой процент клиентов продолжат посещать сайт, если он им приглянулся. Выход не слишком велик.
Следует понимать, что этот способ продвижения не повысит позиции сайта, а лишь временно привлечет посетителей, прочем только тех, которые натолкнулись на рекламу. Остальные потенциальные клиенты сайт попросту не увидят.
Поисковое продвижение - проникновение в глубины Интернета
Другой способ - это раскрутка сайта с помощью поискового продвижения. В первые дни начала работы с сайтом поток посетителей минимален. Результат проявится лишь через 3-4 недели после начала активных действий, когда целевые страницы будут проиндексированы поисковыми роботами. На сайт станут заглядывать пользователи, которые наталкиваются на него после введения низкочастотных слов, касающихся конкретного товара или услуги. Как правило, частота таких запросов не превышает тысячу в месяц.
С 4-5 месяца появятся уже более массовые посетители. Они приходят по средне-, а порой и по высокочастотным запросам. Целевая аудитория сайта начинает активно прибавляться, принося владельцу дивиденды. Важным преимуществом такого способа продвижения сайта является его стабильность и разовость вложений. Владельцу не придется регулярно переводить круглую сумму, утекающую в невидимый "карман".
Хорошим сравнением двух способов продвижения будет противостояние болида и малолитражки. Одному нужны лучшие трассы, скорость и постоянные вложения, а другая тянет и тянет потихоньку и не зависит ни от каких параметров, кроме бензина, да и тот не самый высокооктановый. Для того, чтобы второй способ заработал, придется приложить определенные усилия, но все они будут разовыми. Это касается, прежде всего, внутренней оптимизации.
Выбирая способы продвижения, выбирайте только легальные методы. От нелегальной оптимизации, искусственной накрутки, лучше сразу отказаться. Черные и серые методы, начиная от невидимого текста и клоакинга и заканчивая круговой перелинковкой, чреваты санкциями, мягкими или строгими - не играет роли. Главное, что поисковые машины уже будут разочарованы в вашем ресурсе и перестанут заглядывать на его страницы.