О чем эта статья?
Время прочтения: 3 минуты.
Молодой сайт – это сайт, который только, что опубликовали в интернете. В большинстве случаев у ресурса новый домен и ни одной страницы в поиске.
Основная сложность при продвижении нового сайта состоит в том, что у него еще пока нет никакой репутации в сети: никто на него не ссылается, не комментирует и не оставляет отзывы. То есть основной упор нужно делать именно на внешнюю оптимизацию, но и не забывать о качестве ресурса. Кроме того индексация сайта занимает довольно длительное время. Не стоит ждать наплыва заказов и звонков на второй день появления сайта в сети.
Подготовка молодого сайта к SEO-продвижению
- Анализ конкурентов. Смотрим, как у них описаны товары или услуги, какой набор элементов на странице, какие есть разделы. Наш новый сайт должен быть не хуже.
- Семантическое ядро . Собираем максимально полный список запросов по тематике (эта работа важна и на этапе разработки, т.к. поможет наиболее полно и правильно сформировать архитектуру будущего сайта). На основе собранного семантического ядра формируем структуру целевой страницы.
- Генерация контента. В первые полгода существования сайта необходимо постоянно обновлять его содержимое: добавлять новости, статьи, отзывы и прочее. Нужно дать понять поисковику, что сайт не мертвый и способен конкурировать в выдаче.
После того как создана правильная структура, сделаны посадочные страницы, контент обновляется, а трафик начал подрастать, можно приступать к следующему этапу – продвижение нового сайта.
Продвижение молодого сайта
СЕО-продвижение нового сайта нацелено на повышение авторитета ресурса.
Для поисковых систем важно, чтобы на ресурс были ссылки, а упоминания компании присутствовали в сети.
Увеличение ссылочной массы должны быть постепенным и выглядеть максимально естественно, иначе есть риск попасть под фильтр.
Так же можно размещать пресс-релизы и обзоры без ссылок, только с упоминанием компании.
Не стоит забывать и о рекламе, как дополнительных источниках трафика . Сайт становится более известным, на него приходят люди. Если Ваш сайт с качественным контентом , посетители на нем задерживаются, улучшая поведенческие факторы , которые в свою очередь, хоть и косвенно, но влияют на seo продвижение нового сайта в ТОП .
Результаты
А когда будет результат?
При правильной внутренней и внешней оптимизации низкочастотные запросы могут попасть в ТОП уже через 2-3 месяца. Потом, некоторое время поисковые системы будут смотреть, насколько сайт отвечает интересам пользователей и если поведенческие останутся хорошими, то примерно через полгода в ТОП начнут выходить СЧ и ВЧ запросы.
Надеемся, наши советы будут вам полезны. Можно пробовать самим, но лучше все-таки доверить это профессионалам.