1. Расскажите историю бренда.
Начнем с основ. Платформы для социальных сетей, такие как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, создали ради пространства, где люди объединяются в сообщества и взаимодействуют друг с другом. Они не приходят в соц. сеть, чтобы продавать - люди общаются с друзьями и идут в ногу со временем. Если им случается столкнуться с чем-то интересным, они могут, но не обязаны это купить.
Как же история бренда связана с социальным взаимодействием и как она поможет продавать? Компания делает большую работу, увеличивая средний чек и изучая маркетинговые данные, чтобы оторваться от конкурентов. Это неотъемлемая часть ведения бизнеса, но из-за скоротечности современных бизнес-процессов есть одна деталь, которая часть забывается - создание связей, или присоединение.
Это тот опыт, который мы можем извлечь из большого бизнеса: лояльные клиенты склонны “поглощаться” любимым брендом.
2. Постоянный контакт.
Вы хотите, чтобы бизнес присутствовал на всех релевантных и полезных для его развития площадках (web-сайт, социальные сети, E-mail и SMS рассылки, и т.п.). Через них вы направляете, публикуете полезную и не очень информацию, чтобы постоянно быть на виду у потенциальных покупателей.
Эти три части могут мгновенно привлечь внимание к бизнесу и B2B, и B2C направления. Сайт выступает в роли кассира, а сообщество и рассылка - как продавцы-консультанты.
3. Аналитика и отчетность.
Одна из лучших сторон интернет-маркетинга - это возможность максимально точно отслеживать результаты кампании. У сайта, учетных записей в соц. сетях и программы почтовой рассылки будет множество вариантов отслеживания, которые позволят создавать портреты целевой аудитории на основе данных, записанных в маркетинговых целях.
- С помощью социальных сетей вы разделите аудиторию по интересам, моделям поведения, демографическим и географическим признакам. Анализируйте свои отчеты и используйте наиболее успешные кампании. Даже встроенные аналитические инструменты предоставят достаточно информации, чтобы постепенно корректировать профиль компании под аудиторию.
- Свяжите сайт с Google Analytics или Яндекс.Метрикой, они позволят видеть популярные страницы сайта, время, проведенное на них, поведенческие факторы и т.д. Это поможет понять, насколько эффективны CTA.
- Платформа управления электронной почтой способна отслеживать более конкретные вещи, такие как: смотрят ли ваши получатели контент, который вы им отправляли, предпринимали ли они действия в электронной почте или просто игнорировали письма.
P.S. Если вы хотите обсудить возможности вашего бизнеса в социальных сетях (SMM-продвижение) с нами, будем рады вас проконсультировать.