Rich-media – формат рекламы в интернет-среде, при котором рекламное сообщение транслируется пользователю интерактивным и мультимедийным способом.
В такой рекламе используются активные элементы, изготовленные по специальным технологиям: с помощью flash-анимации или javaScript.
Классический пример использования rich-media в рекламе – 3 ролика, состоящие из тизера, основного рекламного ролика и ремайндера. На сайтах, как правило, представлено в виде анимированных баннеров, flash-роликов, аудиорекламы или анимации, наложенных прямо поверх веб-страницы.
Основным достоинством rich-media считается нестандартность в демонстрации рекламы, что делает ее более занимательной и интересной. При правильном использовании этого формата, можно добиться большой вовлеченности пользователей и даже вирусного эффекта.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных