В октябре 2017 года Яндекс.Метрика представила сервис – PVL Place Visit Lift. Этот показатель предоставляет уникальную возможность оценить посещаемость офлайновых точек реализации продукции и услуг. 

Сервис позволяет сопоставить число пользователей сайта компании, которые приходят в реальные магазины по сравнению с количеством покупателей, никогда не посещавших сайт компании.

Какие сведения учитывает PVL Place Visit Lift

  • реальных клиентов, посещавших веб–ресурс – visitors site;
  • реальных клиентов, не посещавших веб–ресурс – visitors non site;
  • прошедших мимо людей, посещавших веб–ресурс – bypassers site;
  • прошедших мимо людей, не посещавших веб–ресурс – bypassers nonsite.

Формула PVL:

формула

Для каждой реальной точки осуществляется индивидуальный расчет PVL. Он высчитывается также для всех магазинов в регионе и по стране. Удобство в том, что значение метрики определяется для всех источников трафика, вплоть до объявлений. Доступен просмотр более детализированных значений – до отдельных рекламных кампаний или utm-метки.

Заказчики рекламы смогут получать отчет, в нём будут учитываться посетители реальных магазинов и прошедших мимо людей, которые видели рекламу в интернете, но не зашедших на сайт. Для оценки эффективности медийной рекламы с точки зрения привлечения людей подходит PVL, рассчитанный не для переходов на интернет-ресурс, а для показов.

Офлайновые точки для оценки берут из Яндекс.Бизнес. Если не заданы иные параметры, в отчетах фигурирует показатель посетителей здания, где находится точка. 

В случае, если офлайновый магазин располагается внутри торгового центра, для расчета PVL используются сведения любого из партнеров Яндекса– структур, занимающихся WiFi-аналитикой. В их числе Navigine, НПО Аналитикавнешняя ссылка, Shopster.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта