LinkedIn – основанная в 2002 году социальная сеть. Была задумана Ридом Хоффманом как площадка для делового общения, поиска вакансий, сотрудников и партнеров по бизнесу.
В конце 2015 года в соцсети было более 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Сайт LinkedIn имеет локализацию на 23 языка мира, в том числе русском. В соцсети представлены разделы по 150 отраслям бизнеса и общаются участники из 200 стран мира.
В 2014 году LinkedIn приобрела за 175 миллионов долларов казавшийся перспективным стартап Bizo, работающий в сфере целевого маркетинга. Следом в интернете был запущен дочерний сервис для B2B бизнеса Lead Accelerator. Сервис служил маркетинговым инструментом для отслеживания наиболее перспективного режима публикаций разного рода контента. Однако в начале 2016 компания отказалась от дальнейшего развития проекта.
Спецификой площадки является знакомство с другими пользователями только на основе приглашений (инвайтов), рекомендаций от других участников. Если пользователи ранее не были знакомы, необходимо получить инвайт от одного из друзей нового контакта. В этом смысле LinkedIn следует традиционным в бизнесе отношениям на основе рекомендаций и через общих знакомых.
Таким образом, в социальной сети исключаются случайные связи и ограничиваются возможности для недобросовестных знакомств.
В социальной сети пользователи имеют возможность создавать и поддерживать списки контактов для использования в разного рода деловых целях:
В нашей стране активно работают следующие группы по интересам в LinkedIn:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных