Динамические объявления – это тип контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords. Программа их генерирует автоматически в ответ на запрос пользователя, предварительно проанализировав содержание сайта. В результате пользователь перенаправляется на релевантную страницу. Динамические объявления обычно комбинируют с различными видами рекламы. Они актуальны для интернет-магазинов с большим ассортиментов, когда нет возможности создавать вручную большое количество объявлений.
Динамическое объявление создается по следующему алгоритму:
Как и обычное объявление, динамическое обязательно содержит заголовок, текст и URL, а также может включать быстрые ссылки, уточнения, виртуальные визитки и т.д..
Важно учитывать, что динамические объявления не подойдут для сайтов с уникальной тематикой и плохой структурой. Одинаковый текст не дает возможность показать уникальные особенности того или иного товара. При их настройке необходимо обязательно указать тщательно проработанные минус-слова.
В Google AdWords динамические объявления создаются по контенту или по фиду сайта. При этом во втором случае можно установить более тонкие настройки.
Настраивая динамические объявления в Google AdWords, следует сделать следующее:
В Яндекс.Директе динамические объявления доступны не для всех тем. Они также генерируются на основе анализа сайта или фида. Второй способ при этом предпочтительней.
В первом случае важно, чтобы на сайте была страница со списком товаров, у каждого из которых должно быть название и ссылка на его полное описание.
Если же динамические объявления генерируются на основе фида, то он должен быть подготовлен с учетом требований Яндекса для различных сфер деятельности и загружен на сайт. Кроме того, необходимо пройти валидацию.
Динамические объявления дополняют рекламные кампании с обычными объявлениями. Приоритет показа обычного объявления зависит от точности описания товара, если объявление точнее или с динамическим они одинаковы, то показываться будет обычное объявление. Система сама оценивает полноту смысла рекламного объявления, выбирает наиболее эффективное, ориентируясь на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества.
При настройке динамических объявлений в Яндексе прописывается универсальный текст и дополнительные элементы, такие как:
Следует указывать условия нацеливания и правила выбора страниц, а также цену клика. Анализ эффективности такой рекламы можно проводить с помощью «Мастера отчетов».
В настоящее время динамические объявления в Яндексе генерируются только для товарных предложений следующих тематик:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных