Контекстная реклама: Юлия Петрова Аккаунтинг: Роман Тевосов
С клиниками в контекстной рекламе и не только мы работаем достаточно давно и знакомы с тонкостями продвижения медицинских услуг. В октябре 2022 года к нам обратился клиент – клиника «Галактика» для настройки рекламы на свои косметологические услуги.
«Галактика» – это сеть клиник эстетической медицины в центре Москвы, которая оказывает комплекс хирургических, косметологических и стоматологических услуг. Основные преимущества клиники – услуги премиум-класса, индивидуальный подход к каждому пациенту, врачи-эксперты с многолетним опытом, максимальный комфорт процедур и забота о пациентах.
Привести клиентов на процедуру RF-лифтинга Морфиус 8.
Морфиус 8 – это инновационная процедура, направленная на создание эффекта лифтинга, уплотнения кожи, безоперационное омоложение лица и тела.
I. Анализ аудитории и сбор семантики
Поскольку услуга RF-лифтинга направлена на омоложение, предполагалась, что основная аудитория клиентов это женщины 35-55 лет. Изначально в кампаниях были заданы понижающие корректировки -100% на аудиторию обоих полов младше 24 лет, а также исключили мужчин в возрасте от 25 до 34 лет.
Аудиторию потенциальных клиентов поделили на несколько сегментов:
II. Настройка кампаний
После детальной проработки ключевых фраз приступили к созданию объявлений. Важно было выделить объявления заказчика из похожих предложений конкурентов, добавить весомые преимущества, такие как:
Также важно было в текстах отразить результат самого лифтинга, т.е. рассказать, в чем его эффективность для клиентов.
Примеры текстов объявлений
Что касается выбора изображений, самые показательные картинки, как правило, это результат «до» и «после» процедуры. Но модерация Яндекс Директа, к сожалению, такие фото отклоняет. В результате мы остановили выбор на картинках лиц девушек + фото самой процедуры.
Кроме стандартного таргетинга по ключам настроили также кампании на аудитории по интересам и поведенческим признакам. Позднее добавили объявления на аудиторию по контактам из базы CRM.
III. Настройки радиуса
По прошлому опыту с клиниками хорошо работала корректировка ставок по радиусу 3-4 км вокруг клиники. Как правило, пользователи чаще оставляли заявки, находясь поблизости клиники. С нашей процедурой настройка радиуса не дала такого эффекта. Скорее всего, это связано с тем, что сама процедура Морфиус 8 относительно новая и не часто встречается в клиниках. Т.е. пациенты были готовы приехать из дальних районов Москвы и даже из области.
IV. Подключение аналитики
Счетчик аналитик на сайте был установлен. Мы настроили цели в Метрике, добавили ключевые цели в РК. Настроили колл-трекинг, поскольку многие пользователи предпочитали получить консультацию по телефону. Звонки добавили больше возможностей для обучения кампаний и оптимизации.
V. Оптимизация
В процессе оптимизации делали следующее:
Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»
Контекстная реклама сети клиник из Волгограда
Комплексное продвижение (контекст + таргет) приложения для записи к врачу
Контекстная реклама для продвижения услуг клиники
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных