Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика | Полезные статьи СайтАктив

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

С каждым днем все больше сайтов осуществляют переход на зашифрованное соединение https - как странно бы все это не звучало, но владельцы сайтов, не перешедших на зашифрованное соединение https , ощущают от этого массу проблем. Потому что у сайтов, которые не осуществили переход, растет доля прямых заходов, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer".  

Служба Яндекс.Метрики? рассказала почему часть трафика? может не определяться:

Как правило, в поле "Referer" содержится URL? адрес предыдущей страницы, с которой и был сделан переход на сайт. Если поле отсутствует – значит, предыдущей страницы не было: это бывает, когда посетитель вручную ввел URL сайта в адресную строку браузера? и совершил переход.

Правда, не все так просто. Существуют определенные стандарты по передаче данных по сети интернет, изучив их, мы нашли рекомендации по передаче поля "Referer" при переходе с сайта на сайт. В рекомендациях говориться следующее: реферер передается при переходе с http на любой другой тип сайта, также реферер передается и при переходе с https на https, исключением является переход с https на http, в данном случае реферер не передается.

Все это  вполне логично и разумно: если пользователь покидает зашифрованный сайт, браузер не передает по открытым каналам адрес последней страницы посещенной пользователем.

Зашифрованное соединение http

Что же мы получим на практике: Для владельцев, не зашифрованных сайтов, это означает – что если сайт все еще работает по незашифрованному каналу http – и на его сайт был осуществлен переход с сайта, работающего на https, то последний, не будет определен в системе статистики. Выход из этой ситуации есть – необходимо перевести свой сайт на зашифрованное соединение https. Бесплатный сертификат на шифрование можно быстро получить благодаря проекту Let's Encrypt.

Привлекайте больше посетителей на свой сайт или интернет-магазин с помощью нашей услуги продвижения сайтов.



SEO-сервисы и программы
318
Возможно, вам будет интересно:
SEO-продвижение сайтов
Продвижение в Яндекс и Google по одному или нескольким регионам
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Комплексное продвижение cайтов
Комплексно и эффективно продвинем ваш бизнес в интернет