Коммерческими называют такие сайты, которые делают пользователям сети Интернет предложения по продаже товаров или услуг. Это интернет-магазины, сайты салонов и предприятий сферы услуг, образования, медицины, спорта и так далее. Цели и задачи их продвижения совершенно понятны. Владельцы стремятся привлечь к своему коммерческому ресурсу как можно больше внимания потенциальных покупателей. От того, насколько грамотно выстраивается продвижение коммерческих сайтов, всецело зависит расширение клиентской базы и успех бизнеса в целом.
Особенности продвижения коммерческих сайтов
Продвижение данного типа сайтов начинается уже на этапе их создания. Коммерческие площадки формируются особым образом. Они полностью подстраиваются под задачи реализации предложений компании. Типовые проекты в коммерческой сфере не проходят. Если сайт был создан по стандарту, его движение в поисковой выдаче будет крайне затруднительным.
С учетом современной конкуренции процесс продвижения коммерческого сайта достаточно непрост. Это касается любой отрасли бизнеса, поскольку все сферы влияния в нем давно поделены. Получение максимальных результатов возможно лишь в том случае, если за дело берется опытный специалист по продвижению. В зависимости от его знаний, опыта, способностей коммерческий ресурс может попасть в ТОП-50, 10 или 5 и даже в ТОП-3!
Мероприятия в рамках продвижения коммерческого сайта
Под продвижением коммерческих сайтов с нуля подразумевается:
- предварительный всесторонний аудит,
- оценка грамотности созданной структуры,
- проведение всесторонней оптимизации.
Аудит сайта |
Структура сайта |
Оптимизация сайта |
Если специалист обнаруживает ошибки в построении сайта, он порекомендует их исправить и укажет пути к исправлению. Данный этап обычно предшествует началу продвижения. После того, как сайт оптимизирован, для всех продвигаемых страниц подбираются ключевые запросы, под которые корректируется контент. Чем объемнее список предложений коммерческого предприятия, тем больше объем работ по продвижению ресурса.
В отличие от простого информационного сайта, движение вверх продающей компании потребует:
- более мощных вложений в связи с повышенной конкуренцией;
- грамотного формирования четкого списка запросов.
- особого подхода ко всем видам оптимизации из-за специфичной коммерческой структуры.
Залогом успеха мероприятия служит профессиональный подход и знания веб-специалистов. Перед предпринимателем стоит важная задача определить, с какой компанией по продвижению следует работать, чтобы вложения дали наиболее эффективные результаты.
В процессе работы по продвижению согласно договору предпринимателю будут поступать отчеты, раскрывающие ситуацию. Важно не пропускать их и оценивать результат действий. Отчетность помогает подтвердить правильность выбора специалиста либо выявить дилетантский подход к продвижению.
Если сайт достигает высоких позиций в поисковой выдаче, рано праздновать победу. На этих позициях необходимо стабильно удерживаться, что крайне сложно в условиях повышенной конкуренции коммерческих ресурсов. Помогает веб-аналитика. Опытный специалист всегда следит за актуальными тенденциями и изменением алгоритмов поисковых систем, а потому не допускает сдачи позиций.