Продвижение сайта в социальных сетях представляет собой достаточно новый вид услуги, однако он уверенно набирает популярность как у крупных компаний, так и у представителей мелкого бизнеса. Какие преимущества дает компании группа ВКонтакте или Facebook? Привлечь внимание к компании, повысить интерес к бренду, увеличить объем продаж, повысить посещаемость веб-ресурса — это далеко не все задачи, эффективно решаемые при помощи SMM. SMM (Social Media Marketing) — это специфический способ раскрутки, который осуществляется за счет продвижения в социальных сетях. Следует заметить, что SMM-продвижение имеет ряд особенностей в зависимости от социальной сети, где идет продвижение. Продвижение в социальной сети ВКонтакте Среди российских пользователей ВКонтакте является самой популярной социальной сетью, более того, она входит в топ-5 самых значительных социальных сетей мира. Это одна из основных причин, по которым именно ВКонтакте чаще всего выбирают в качестве основной площадки для продвижения в России. Чтобы раскрутиться ВКонтакте, необходимо создать публичную страницу или сообщество, которое будет значиться как одно из официальных представительств компании. Также ВКонтакте можно размещать платную и достаточно эффективную рекламу (как контекстную, так и баннерную). Продвижение в социальной сети Одноклассники «Одноклассники» представляет собой менее популярную социальную сеть, чем ВКонтакте, однако на данной площадке регистрируются люди, чей средний возраст и размеры доходов в несколько раз выше. Продвижение сайта в социальной сети Одноклассники осуществляется при помощи сходных инструментов — размещения рекламных объявлений. За счет продвижения сайтов в социальных сетях можно: Поднять на новый уровень репутацию компании. Особенно важно это для компаний, занимающихся интернет-торговлей товарами и оказанием услуг, поскольку в социальных сетях люди постоянно обмениваются отзывами. Собрать вокруг компании постоянную аудиторию. То, что человек добавляется в группу компании, в 99 % случаев указывает на заинтересованность в продукции (или услуге) и наличие стимула заходить на сайт компании за новой информацией. Поддерживать постоянный контакт с вашими потребителями. При использовании страниц в социальных сетях компаниям предоставляется возможность постоянно поддерживать связь с клиентами. Благодаря такому решению у клиентов всегда есть возможность высказать свое мнение или узнать о поступлении товара, акциях, прочих новостях фирмы. Возможности, которые открываются перед компаниями благодаря SMM, затрагивают множество сфер влияния и сотрудничества с клиентами. Главное — правильно определить цель продвижения.