Правильная SEO-оптимизация сайта достигается планомерным развитием ресурса с продолжительными временными затратами. Специалисту по оптимизации необходимо поэтапно контролировать каждый аспект, не допуская основных ошибок, приводящих к замедлению, а порой и наложению санкций на сайт со стороны поисковых систем .
Основные проблемы продвижения сайта
- 1 На этапе сбора семантического ядра подбираются высококонкурентные запросы , продвижение сайта под которые будет максимально трудо- и времязатратно.
- 2 На страницах сайта размещается контент ;низкого качества, с упором на поисковые системы, а не ради решения целей пользователей.
- 3 Концентрация на оптимизации ограниченного количества страниц. Необходимо работать на всем сайтом.
- 4Игнорирование работы над структурой сайта. Каждая страница должна располагаться по заранее разработанной структуре, с учетом "глубины" уровней вложенности , чтобы позволит пользователю максимально быстрой найти нужную информацию.
- 5Работа с сайтом, обладающим малофункциональной CMS , что ограничивает возможности SEO-оптимизатора при оптимизации ресурса.
- 6 Игнорирование полноценной работы с ссылочным профилем сайта, как внутренним, так и внешним.
Избегая и исправляя данные ключевые проблемы, Вы сможете значительно улучшить показатели продвижения сайта, к ключевым из которых относятся: посещаемость сайта, ранжирование ;ключевых слов, снижение отказов, заявки и звонки.