О чем эта статья?
Как узнать процент показов в спецразмещении в Директе для одной кампании?
Как узнать процент показов в спецразмещении по нескольким кампаниям?
Время чтения: 5 минут.
Когда вы запускаете кампании в Яндекс.Директ на поиске, бывает необходимость узнать, какой процент показов объявлений происходит в спецразмещении и какой – по остальным позициям.
Как узнать процент показов в спецразмещении в Директе для одной кампании?
Для одной конкретной кампании алгоритм составления отчета такой:
Настройки стандартные: кампания "крутится" только на поиске, показы в РСЯ отключены.
- 1Переходим в статистику кампании
- 2Переходим в Мастер отчетов
- 3Отмечаем пункт «Позиция: все» и период, по которому анализируем показы.
В сформированном отчете нас интересуют следующие данные:
Чтобы посчитать процент показов в спецразмещении, надо количество показов в спецразмещении разделить на общую сумму всех показов. Посчитаем его по данным вышеприведенной кампании:
1785 / 3005 = 0,594 = 59%
В вашей кампании могут быть совершенно другое соотношение. Средние показатели для кампании: 60-80%. Многое зависит от таргетинга по ГЕО, установленной цены и других настроек., а также от целевых показателей рекламы (KPI).
В нашем случае - 59% в спецразмещении. Это означает, что 59 из 100 показов объявления происходили на верхних позициях.
Так доставляется отчет в рамках одной кампании в Yandex.Direct.
Как узнать процент показов в спецразмещении по нескольким кампаниям?
Для этого используем функционал от Яндекс Директ - «Мастер отчетов 2.0».
В списке кампаний отмечаем галочкой нужные (только следим, чтобы это были поисковые кампании) и жмём «Показать статистику»:
Затем переходим в Мастер отчетов 2.0
Дальше отмечаем нужные параметры, и нажимаем кнопку «Показать»:
На выходе таблица в разрезе требуемых показателей:
В отчеты для анализа можно выводить разнообразные по срезам данные. И потом наблюдать, что в спецразмещении и гарантии определенные показатели могут сильно разниться (отказы, глубина и прочее). Что с этими данными делать – уже на ваше усмотрение.
Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ, обратившись к нашим менеджерам.