Как узнать процент показов в спецразмещении в Яндекс.Директ | Полезные статьи СайтАктив

Как узнать процент показов в спецразмещении в Яндекс.Директ

Как узнать процент показов в спецразмещении в Яндекс.Директ

Когда вы запускаете кампании в Яндекс.Директрасшифровка термина  на поиске, бывает необходимость узнать, какой процент показов объявлений происходит в спецразмещении и какой - по остальным позициям.

Для одной конкретной кампании алгоритм составления отчета таков (для нескольких кампаний будет инструкция ниже).

Настройки стандартные: кампания крутится только на поиске, показы в РСЯрасшифровка термина  отключены.

strategya.jpg

  1. 1Переходим в статистику кампании

reklamnaya-kompaniya.jpg

  1. 2Переходим в Мастер отчетов

statistika.jpg

  1. 3Отмечаем пункт «Позиция: все» и период, по которому анализируем показы.

reklamnaya-kompaniya2.jpg

В сформированном отчете нас интересуют следующие данные:

reklamnaya-kompaniya3.jpg

Чтобы посчитать процент показов в спецразмещении, надо количество показов в спецразмещении разделить на общую сумму всех показов. Посчитаем его по данным вышеприведенной кампании:

1785 / 3005 = 0,594 = 59%

В вашей кампании могут быть совершенно другое соотношение. Средние показатели для кампании: 60-80%. Многое зависит от таргетинга по ГЕО, установленной цены и других настроек., а также от целевых показателей рекламы (KPI).

В нашем случае - 59% в спецразмещении. Это означает, что 59 из 100 показов объявления происходили на верхних позициях.

Так доставляется отчет в рамках одной кампании в Yandex.Direct.

Как узнать процент показов в спецразмещении по нескольким кампаниям?

Для этого используем новый функционал от Яндекс Директ - «Мастер отчетов 2.0».

В списке кампаний отмечаем галочкой нужные (только следим, чтобы это были поисковые кампании) и жмём «Показать статистику»:

reklamnaya-kompaniya4.jpg

Затем переходим в Мастер отчетов 2.0

statistika-kompanii.jpg

Дальше отмечаем нужные параметры и нажимаем кнопку «Показать» (на скриншоте она не влезла):

otchet(1).jpg

На выходе таблица в разрезе требуемых показателей:

reklamnaya-kompaniya5.jpg

В отчеты для анализа можно выводить разнообразные по срезам данные. И потом наблюдать, что в спецразмещении и гарантии определенные показатели могут сильно разниться (отказы, глубина и прочее). Что с этими данными делать – уже на ваше усмотрение.

Вы можете заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ, обратившись к нашим менеджерам.


контекстная реклама
596
Возможно, вам будет интересно:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Контекстная реклама в Яндекс
Эффективная контекстная реклама в крупнейшем поисковике Рунета