В середине ноября 2017 года Google официально увеличил длину сниппетов в SERP. Данное нововведение коснулось десктопной и мобильной версии поиска.
Проверка: выполним поиск по запросу "Купить стулья" и в результатах выдачи (регион: Свердловская обл.) можно увидеть позицию страницы IKEA с расширенным сниппетом в 238 символов (см. изображение ниже). При этом ранее длина сниппетов ограничивалась 165 символами. То есть теперь сниппеты будут отображать в 4-6 строчек.
Таким образом Google позволяет более шире раскрыть описание на запрос пользователя и позволяет найти нужный ответ прямо в выдаче поисковой системы.
Текущие изменения
До внесенной правки, рекомендации Google по длине написания Description были до 180 символов. На данный момент можно использовать до 320 символов.
Применение в SEO
- SEO-оптимизаторы могут изменить подход к созданию сниппета и давать полный ответ на запрос пользователей прямо в выдаче Google;
- Возможно понижение переходов по не сложным запросам и увеличение по сложным, так как сниппеты будут более побуждать пользователей на переход ради получения полной информации на запрос;
- Расширенный сниппет может повысить CTR для сайтов, занимающих верхние позиции в ТОП-10 SERP.
Как использовать нововведение в свою пользу?
Отберите все целевые страницы с максимальным трафиком и обновите их мета-описание с учетом полноты ответа на максимальный кластер запросов, релевантных странице.